Спонсор поста – Бронировать авиабилеты легко с TCC

Спонсор поста – Бронировать авиабилеты легко с TCC

Здравствуйте, дорогие мои! Шутка! Сразу хочу принести извинения тем, кто принимал участие в конкурсе. Так случилось, что я просто физически не мог написать пару предложений о победителе в конкурсе. Поэтому сегодня самый близкий к выигрышу комментатор получит заслуженный приз. Об этом я напишу ниже в в посте.

А сейчас я бы хотел поговорить о приобретении товаров через интернет-магазины, которых сейчас развелось пруд-пруди. К сожалению, мой отзыв об интернет-магазине 5ok. com. ua будет, скорее всего, не таким радужным, как многие могут подумать. Раньше я никогда не приобретал товары посредством таких магазинов, поэтому что-либо сказать по этому поводу я не могу. Однако, ознакомившись с отзывом Андрюхи Копилкина, касаемо приобретения ним телевизора в магазине 5ok. com. ua, я решил, почему бы и не приобрести что-нибудь для себя?

В принципе, особых проблем при разговоре с менеджером у меня не возникло. Единственное, что меня интересовало, так это возможность забрать товар самому, потому что мне бы его доставили попросту через неделю. А меня, как вы понимаете, такой исход событий не устраивал.

Сразу хочу отметить, что этот Интернет-магазин 5ok. com. ua принадлежит Фокстроту. А качество обслуживания в этой сети магазинов далеко не самое лучшее.

Идем дальше. Договорился я с менеджером, чтобы мне на пятницу забронировали 3 товара, которые я заберу после обеда. Офис компании находится на Балоклавской, 68. Менеджер мне сказал только об адресе и больше ничего. Повторно я прозвонил им в 13.00, прямо перед самым выездом из дома, дабы уточнить, где конкретно они находятся. Ведь там помимо них, может быть масса организаций! В общем, никто и ничто не ответило мне, причем звонил я по двум номерам телефонов.

Ладно, подумал я, ехать то нужно все равно, договорились же. Приехав в город, звоню снова. Опять тишина. Ничего не остается, еду по адресу. Приехав на место найти там реально никого нельзя, так как ни вывесок, ни указатель, попросту нет. Что делать? Начинаю расспрашивать, хотя в точности знаю, что в 99% из 100 мне никто не поможет. Так и есть! Начинаю нервничать, так как склад, где нужно забрать товар работает до 6, а офис до 7. Но зачем мне тот офис, если я попросту не смогу забрать товар? Вновь звоню в офис – тишина. Начинаю рвать волосы на одном месте. Опять набираю номер… Полный ноль.

В общем, после 20 минут поисков и звонков, все-таки нахожу офис этих мудаков. На здании нет вообще никакой вывески, как будто это здание вообще никому не принадлежит.

Поднялся на второй этаж, спрашиваю у охранника касательно офиса этого магазина. Он говорит, что вот вам номера телефонов – звоните. Звоню по первым трем номерам – опять ноль полный. Звоню по 4 номеру, и, о Боже, там отвечают! Я, правда, покричал на него, так как без этого попросту е обошлось бы.

В общем, вышел менеджер, который отвел нас на 3 этаж, где мы оплатили товар, после чего получили накладные, с которыми отправились на склад, расположенный в противоположной точке города. Как говорится, накатались.

Я не буду рассказывать, как с таким товаром обращаются кладовщики. Им на все пофигу. С товаром они обращаются, как с мячиком. Было желание выбить зубы, да просто я не видел, как они сгружали наши покупки, за которые мы заплатили более 1000$.

Товар мы получили, слава Богу, что проблем в работе выявлено не было. Приобретались печка, швейная машина и еще по мелочам.

Что хочется сказать тем, кто собирается приобретать товар через интернет-магазины. Во-первых, вам придется проверять купленный товар сразу, потому что его никто попросту не проверяет. Во-вторых, отношение менеджеров, да и вообще всего персонала, попросту уродливое. Мотайте на ус! В-третьих, больше сотрудничать с интернет-магазином 5ok. com. ua я не буду. Правильно говорят, что первое впечатление самое верное. Такого пофигистического отношения к клиентам я еще не видел. В-четвертых, вы им деньги приносите, а с вами обращаются как со скотом.

А теперь что касается конкурса. Прошу связаться со мной комментатора dima, который наиболее близок был к правильному ответу. Блог я купил за 185$. Прошу dima связаться со мной по тому же адресу e-mail, который вы указали к комментарию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru