Биржи контента

Биржи контента

Если вы занимаетесь копирайтингом, значит вы пишите интересные и уникальные статьи, которые необходимо будет продать клиентам. А чтобы продать статьи, следует их найти. Если найти платежеспособных клиентов, можно гарантированно продать статьи за оптимальную стоимость, что будет говорить только о том, что вы окупите не только затраты на написание, но также получите отличное вознаграждение. В рамках данного поста я хотел бы вам сообщить о том, что вы можете узнать о том, какой антивирус лучше в настоящий момент.

А теперь давайте поговорим непосредственно о биржах контента, тем более что нам есть что вам сказать. Важно отметить, что лучше всего работать сразу с несколькими биржами, чтобы выявить, какая из них наиболее эффективная.

Многочисленные сегодня биржи контента созданы для того, чтобы сводить вместе тех, кто желает приобрести статьи для размещения на своих ресурсах, для журналов, газет и т. д. (заказчиков), с теми, кто эти статьи готов написать или уже написал (исполнителями). После регистрации на бирже копирайтер может выставить для свободной продажи свои готовые работы, а может взять индивидуальный заказ и творить на конкретную тему для определенного заказчика.

Цена на рерайт и копирайт – понятие весьма относительное. Дороже всего стоит seo-копирайтинг (продающая, рекламная или продвигающая статья с заданными заказчиком ключевыми словами). А вот на рерайте почти невозможно хорошо заработать.

Для человека, обладающего даром слова, способностью к самоорганизации и настойчивостью, продажа статей может стать весьма прибыльным делом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru