Поговорим снова о sape

Поговорим снова о sape

Тем, касательно этой биржи – масса. Каждая имеет право на существование, но не все темы раскрывают отрицательные стороны сего проекта.

Да, помогает зарабатывать, да, сводит продавца и покупателя, но через посредника, коим выступает сама биржа.

Как вы думаете, что важнее для компании: ее клиенты или непосредственно деньги клиентов? Многие начнут заверять, что клиенты – залог успеха любой компании. А так ли это на самом деле в бирже купли-продажи ссылок sape? Скорее всего, нет.

Если компания заботится о своих клиентах, если она так боится за людей, то предпринимает все попытки, чтобы клиенты, а они же деньги, были удовлетворены услугами фирмы.

12 марта sape сообщила о том, что у них намечены «Плановые технические работы».

Уважаемые пользователи, уведомляем Вас о недоступности сервиса

1. В пятницу, 13-го, в связи с апгрейдом оборудования сервис будет недоступен с 07:00 до момента окончания работ (ориентировочно 5-6 часов).

2. В воскресенье, 15-го, с 01:00 по 05:00 (время московское) в РТКомм будут проводиться плановые работы по замене узлового маршрутизатора.

Спасибо за понимание.

С уважением, Администрация

Согласен, модернизация, усовершенствование, настройка оборудования – важная составляющая любого проекта. Но давайте взглянем внутрь заведенной мною темы.

Почему данное сообщение упоминается только в преддверии ведения работ? Если эти работы плановые, значит, о них уже знали не за день и не за два, а как минимум за неделю. Хотя я, по большому уверен, что администрация была в курсе за месяц до этого события.

Представим ситуацию. Жилой дом. Администрация, за которой закреплен данный объект, сообщает жильцам ночью 12 марта, что будет отключена вода утром 13 марта. Все вроде бы сделано по плану, все отлично. Нас уведомили о происходящем отключении.

Но люди в большинстве своем не смогут прочитать данное объявление. Кто-то придет с работы поздним вечером и вообще не увидит его, ну а кто-то просто глаз не поднимет прочесть сие послание. И что получится? Хорошо, если воду включат через день, а если через неделю? Думаю, объяснять не нужно, вы сами понимаете, что произойдет.

Слава Богу, что я такого в своей жизни не встречал. Как правило, если будут вестись какие-либо работы, сообщают заблаговременно, минимум за 3 дня.

Постовой: вы можете прямо сегодня вложить деньги строительство загородных дач и в будущем получить хороший объект для извлечения прибыли.

Разговор этот я завел не случайно. Sape делает все на свое усмотрение. Захотели, отключили сайт, при этом не спросив и не уведомив никого из пользователей.

Ну да, скажите вы, это биржа, им все решать. Люди, мы – звено, за счет которого биржа зарабатывает. И не им решать, как поступать. Другой вопрос в том, что в договорах они написали то, что не позволит нам, пользователям, оспорить их работу.

Ну, народ у нас такой (в частности на форуме sape), что всем все по боку, всем все хорошо. Раз ведутся работы, так нужно. А никто не задумался над тем, что эти работы могли затянуться, скажем, на неделю! Тогда ни оптимизаторы, ни вебмастера не смогут работать как прежде.

Должен отметить, что sape не слишком то волнуют пользователи, на первом месте, как всегда выступают живые деньги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru