Yahoo теряет баллы

Yahoo теряет баллы

В развитии линии прибыли компании Yahoo наметилась отрицательная тенденция. Конечную фазу 2009 года поисковый сервис Yahoo завершил с отрицательными показателями роста – 0.2%. Эксперты Barclays Capital с полным на то основанием полагают, что данный «негатив» связан с потерей Yahoo контрактов с производителями: Acer теперь сотрудничает с Google, а в HP выбрали Bing. В свете вышеприведённых данных более объяснимым становится решение Кэрол Бартц о продаже компанией Yahoo своего подразделения Zimbra, которое занималось разработкой корпоративной почты. Кстати, своё приобретение Zimbra, компания Yahoo осуществила не так давно.

Ещё в сентябре 2007 года казалось, что отношения новых партнёров будут более продолжительными, а 350 миллионов долларов, которые Yahoo заплатила за Zimbra, определённым образом показывали на серьёзность намерений в отношении нового подразделения.

И, тем не менее – новые ситуации требуют новых решений: Yahoo, очевидно, вырабатывает новую стратегию, которая призвана будет вернуть положительную тенденцию в показателях прибыли. Время покажет, чем Кэрол Бартц собирается удивлять мир.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru