Опять о Яндексе

Опять о Яндексе

Не так уж и много времени прошло с качественной работы поисковой системы Яндекс. И что мы видим сегодня, а точнее с начала этого года? По большому счету ничего хорошо. Так, было пару апдейтов, которые можно действительно назвать настоящими апдейтами и все, точка. Продвигаемый мною сайт, ранее занимавший ТОП 40 по среднечастотному запросу, начал улетать все глубже и глубже. И такая ситуация с новыми сайтами не только у меня, но и у других оптимизаторов. Не лучше ситуация обстоит с индексацией сайтов, беклинков. Добавленные сайты в адурелку Яндекса по истечению порядка месяца все еще не в индексе. А ведь на сайтах уникальный контент и сделанные они для людей. Опять же, такая тенденция прослеживается не только у меня, но и у других сеошников.

Что здесь можно сказать, Яндекс тестирует новый алгоритм и очень хочет, чтобы именно он «работал». Ему все равно на то, что новые сайты не попадают в индекс, что выдача совершенно пустая.

Конечно, есть люди, которые не одобряют такие высказывания, мол, Яндекс нас кормит, жалеет. Господа, проснитесь. Кормит он нас и кормит, но как? Заявление главных лиц компании Яндекс, к примеру, А. Садовского, говорит о том, что Яндекс с радостью принимает сайты, сделанные для людей, с качественной (уникальной) и полезной информацией. Но на самом ли деле это так? Нет и еще раз нет! Ну а если бы это было так, то вряд ли бы вылетали СДЛ (сайты, сделанные для людей). Самое интересное, что сайты с неуникальным контентом прекрасно себя чувствуют, а с уником – лежат на свалке.

Посмотрим, что будет дальше, но такая ситуация Яндекса в корне неверна по отношению к SEO-специалистам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru