На каких условиях предлагать сотрудничество сайтам и интернет магазинам, если проект только запускается

На каких условиях предлагать сотрудничество сайтам и интернет магазинам, если проект только запускается

На каких условиях предлагать сотрудничество сайтам и Интернет магазинам (по размещению ссылок баннеров и может быть чего-то ещё), если проект только запускается, и нет даже ориентировочного количества посетителей?

Для начала надо узнать, в какой стадии находится проект, и уже от этого планировать свои действия. Но, если уже идёт речь о поиске рекламодателей, то, как я понимаю, информационная основа уже существует, и, в принципе, он (сайт) готов к работе.

Первый делом, нужно подготовить сайт для размещения рекламы. Выбрать какие типы и форматы рекламы будут размещены на сайте (также зависит от темы сайта), в каких местах и на каких условиях.

Когда сайт готов, нужно найти рекламодателей. Их можно найти, воспользовавшись каким-нибудь каталогом-рейтингом, по тематике Вашего проекта, или посмотреть, что рекламируют на других, схожих по тематике сайтах. Сильно заострять внимание на этом моменте сильно не буду, т. к. вопрос стоит об условиях.

Теперь у нас есть всё, что нужно: сайт, контакты рекламодателей, надежда в хороший конец. Переходим к поиску того, что могло бы заинтересовать какой-нибудь, к примеру, Интернет-магазин. Ему (магазину) нужны прежде всего покупатели, откройте статистику посещений Вашего сайта и посмотрите, откуда приходят на Ваш сайт. Если с ПС, то по каким запросам, если с других сайтов, то предположите, путь пользователя, что могло заинтересовать его, что он искал у Вас? Составляем список того, что ищут у Вас на сайте. Соответственно получившемуся списку выбираем кому именно из рекламодателей будете писать.

При написании обращения, лучше брать значения за месяц, а не сутки. К примеру, если Вы скажете, что к Вам на сайт переходит 10 человек по запросу "купить что-то там", это ничего, а если за месяц, то совсем другая цифра. Понятно, что суть от этого не изменится, но впечатление при прочтении письма будет совсем другое. Стоит указать, что сайт постоянно развивается, привести значения роста показателей.

Лучше, в данном случае, общаться через ICQ, т. к. шанс убедить рекламодателя будет гораздо больше.

А вообще, зачем сайту, находящемся на стадии запуска размещать прямую рекламу? По-моему толку от этого не будет. Вы потратите кучу времени на то, чтобы продать рекламу, хотя можете пустить его на развитие проекта. Поставьте пока тот же AdSense. В сумме большой разницы быть не должно, а когда посещаемость увеличиться, сайт начнёт работать в полном режиме, тогда и рекламу продать сможете по соответствующей цене. Сами подумайте, показатели Вашего сайта будут расти ото дня ко дню, Вы продадите рекламу по сегодняшним показателям, а через неделю две, они вырастут, и реклама будет не соответствовать заплаченным за неё деньгам, в итоге, результат будет не тот, которого ожидали.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru