Продвижение статьями

Продвижение статьями

Позиции сайта в поисковой системе в основном зависят от количества и качества внешних ссылок на ваш сайт. Ссылки, в свою очередь, имеют такие характеристики:

1. Текстовые и безанкорные

2. Явные и скрытые

3. Прямые и с редиректом

4. Внешние и внутренние

Но все виды ссылок используются только для того, чтобы рассчитать вес документа на который они проставлены. И чем больше положительных параметров влияет на ссылку, тем больший вес она передает, и тем выше будет ваша страница в выдаче.

На данный момент наиболее популярным и качественным источником ссылок являются биржи статей. Такую популярность данные биржи приобрели после того, как оптимизаторы заметили абсолютно разное влияние и передачу веса ссылки прямо из текста, блока или подвала.

В свое работе мы используем две основных биржа, это sape, miralinks. Эти биржи поддерживают такие функции:

Посуточная оплата за размещение.

Размещение статей за пределами каталогов, т. к. ПС научились не учитывать вес ссылок с каталогов статей и при этом нормально ранжировать весь сайт.

Проверка на уникальность размещенной статьи.

Анонсирование размещения статей.

Жесткий отбор сайтов-доноров для публикации статьи.

При размещение статей через данные биржи, старайтесь, чтобы доноры имели не менее тысячи страниц в индексе, наличие rss-потока, уникальные статьи и нормальные заголовки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru