Как монетизировать Twitter? Очередная попытка заработать на Твиттере.

Как монетизировать Twitter? Очередная попытка заработать на Твиттере.

С тех пор, как Твиттер стал завоёвывать RU аудиторию, всё активнее входить в нашу жизнь, то и дело возникают какие-то ситуации способные разделить весь Твитер на два лагеря. Не для кого не секрет, что Twitter является отличным местом для рекламы чего-либо. Достаточно легкий путь к относительной популярности (имеется ввиду цифры), и массовый интерес к данному сервису сделали его хорошим инструментом для пиара. Многие неплохо продвигают свои ресурсы, находят целевую аудиторию и т. д. Но на данный момент, всё это делается только вручную. По взаимной договорённости или просто в силу симпатии к автору ресурса и т. д.

Думаю, каждый понимает, что из такого популярного сервиса как Twitter можно выжать гораздо больше. Только Твиттер начал становиться популярным в RU сегменте, как Блогун (крупнейший в рунете сервис рекламы в блогах) включил его в список площадок возможных для рекламы/монетизации. Однако далеко это начинание не пошло. Общаясь со многими блоггерами на этот счёт, выяснилось, что добавить свой Твиттер в Блогун не так то просто, да и рекламодатели не спешат скупать ссылки в Твиттере, т. к. основные рекламодатели в Блогуне - оптимизаторы, для которых Твиттер не представляет интереса, тем более что за те же деньги можно купить ссылку с полноценного блога.

Но жизнь не стоит на месте, и появляются новые игроки, желающие заработать на увлечении людей Твитером. Один из них - Tweem. ru (Твим)- это биржа скрытой рекламы или пиара в twitter. Думаю, рассказывать о принципе работы подобных бирж не требуется, все достаточно хорошо представляют себе этот механизм.

Но вопрос, который меня интересует - это последствия таких массовых действий? Уже давно в Тви идут процессы связанные с подписыванием/отписыванием друг друга. Кому-то не нравится, что люди фолловят всех подряд, без разбора, для получения взаимного следования; кому-то не нравиться наличие рекламы в потоке. Если приведённый выше сервис всё же выстроит нормальную систему работы, и она будет давать хороший отклик, процессы перемещения аудитории только усилятся. Станут появляться всё новые и новые способы увеличения пузомерок. А в итоге, твитер разделится на два лагеря. Первые будут общаться как и раньше, исключая из своего потока всякого рода рекламу, вторые же, со временем, замкнуться друг на друге, что приведёт к появлению большого количества "тысячников" с совершенно неактивной аудиторией. Может, конечно, оно будет даже лучше.

С точки зрения рекламодателя, это удобно и практично. Можно быстро поднять сайт. Имея опыт проведения рекламных акций и в Блогуне, и в j2j хочу отметить, что в плане посещаемости покупка ссылок не даёт практически никаких результатов (имеется в виду переходы с блогов). Все до такой степени привыкли к рекламным постовым, что уже не обращают на ни никакого внимания. С Твитером ситуация другая. Я, к примеру, перехожу почти по всем ссылкам появляющимся в моём потоке, т. к. я на 80% уверен, что там есть что-то интересное, и даже если это реклама, то та, которая может меня заинтересовать. И мне, как рекламодателю, очень удобно работать с данной аудиторией через единое окно, охватывая самые широкие массы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru