Еще немного об окружающем тексте

Еще немного об окружающем тексте

В предыдущих статьях мы говорили вам о том, что сейчас правильно составлять ссылки непосредственно с околотематическим текстом. Для вашего проекта это является особым плюсом, так как вы можете правильно продвигать свой проект и получать новых, уникальных посетителей. Но, тем не менее, вопрос правильного размещения ссылок очень важен для тех, кто хочет получить не только посетителей, но и очередной траст от поисковых систем. Допустим, вам необходимо продвинуть сайт по запросу сонник Казахстан. Вам придется в обязательном порядке создать для ссылки притягательный околотематический текст. Так вы получите не только плюс от поисковой системы, но также и дополнительные клики на посещаемых проектах.

Если говорить конкретнее об окружающем тексте, то здесь окружающий текст – это текст, стоящий перед и после внешней ссылки. Текст должен работать на ссылку. Он должен быть написан в едином стиле, логически выдержанным, соблюдать заданную тему. По-сути внешняя ссылка – это контекстная ссылка. И если бы на ключевых словах не было бы ссылки, то они ничем бы не выделялись из текста. То есть это слова в предложении, на которые поставлена ссылка.

Вот простые рекомендации по внешней оптимизации сайта, которые помогут продвинуть сайт любому человеку, не занимающемуся профессионально SEO.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru