Система хранения документов

Система хранения документов

Для Вашего бизнеса (как и для большинства) может быть очень важно, чтобы Вы могли находить документы всегда, когда они Вам понадобятся. Если это Ваш случай, то хорошим решением будет картотека для хранения документов. Осмотревшись, Вы сможете купить подержанную примерно за $20. Если не сможете, то придется выложить больше $50 за новую, хотя можно купить небольшие коробки для хранения по $5 за каждую. Если Вы купите подержанную, нужно будет проверить, нормально ли работают ячейки/выдвижные ящики. Если есть замок или замки, не забудьте проверить их на работоспособность и наличие ключа (а также запасного) от них! Столы/СтеллажиПочти всем нужен стол на рабочем месте, бумажная ли это работа, или на компьютере, или, может, просто для хранения. Столы бывают разных форм и размеров, убедитесь, что нашли самый удобный и практичный для себя и Ваших работников. Обычные столы можно найти примерно за $100 и за $300, если они включают в себя больше удобств, более пространны и, возможно, более стильные. Узнайте, сколько у Вас есть пространства на рабочем месте и предметов, которые могут захламить все вокруг и стать непрактичными, если Вы купите что-то большое; один большой стол может подойти, но шесть больших столов в небольшом офисе могут серьезно повредить качеству условий работы. Удобна ли мебель, которую Вы покупаете? Запомните, что или Вы или Ваши работники будут использовать эту мебель в течение многих часов в день, что-то стильное, неудобное или что-то со странной формой может снизить на комфорт и производительность Ваших работников. Важно знать, подходит ли стол работнику. Правильной ли он высоты, чтобы обеспечить комфортабельную работу, позволяют ли выдвижные ящики или подставки для клавиатуры использовать стол? Если Вы сомневаетесь, то либо возьмите с собой человека, который будет использовать эту мебель, чтобы испробовать ее, либо узнайте о пространстве и высоте, которое ему нужно перед покупкой. Если Вы купили ПК на стол для их совместного использования, уверены ли Вы, что они будут совпадать по размерам, как Вы ожидаете? Есть много разных видов и размеров ПК, и много разных видов столов; измеряя пространства, которые собираетесь заполнить, Вы будете уверены в том, что Ваши покупки будут полезны. Если Вы покупаете такой товар, как стол, Вы должны знать, настраиваем ли он. Если работник уйдет, и за стол сядет новый, сможет ли он отрегулировать его (или другие предметы, например, стул), чтобы сделать его удобным для использования? Стеллаж (или полки для хранения) – то, что нужно для Вашего рабочего места для хранения информации (книг, журналов, дисков, CD, и т. д.). Опять же, узнайте, сколько у Вас доступного пространства и купите то, что не слишком дорого. Сосновая древесина всегда дешевле, чем остальная, например, красное дерево или черный ясень. Если Вы покупаете подержанные стол или иные предметы мебели, запомните, что нужно проверять движущиеся части на работоспособность (например, выдвигаются ли полки, двигается ли подставка под клавиатуру). Еще нужно убедиться в том, что если есть замок, он работает, и что Вам дали ключ от него! СтульяПри покупке стульев для работников, важно помнить, что они будут использовать их в течение многих часов в течение дня. Поэтому они должны быть как можно более удобными и поддерживающими, чтобы работники всегда находились в правильной позе. Если Вы потратите немного больше на регулирующиеся стулья с подлокотниками и высокой спинкой, Ваши работники смогут делать свое рабочее пространство более удобным, а, следовательно, более производительным. Это особенно важно, когда Ваши сотрудники используют компьютеры, и сидят в одном и том же пространстве в течение долгого времени. Офисные стулья стоят от $30 до $200 и более, в зависимости от размера, материала, регулируемости (у некоторых имеется регулируемая/надувная спинка), а также дополнительных характеристик.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru