Mironov Consulting — комментарий на тему необходимости анализа ниши бизнеса

Mironov Consulting — комментарий на тему необходимости анализа ниши бизнеса

В последнее время, нам все чаще стали встречаться авантюрные ребята, которые в какой-то момент решают бросить свою работу и начать свое дело. И довольно часто, у них нет вообще никакого опыта в бизнесе, просто у них возникает идея, которая по их мнению может изменить мир. У них загораются глаза, они не спят ночами и продумывают запуск.

Мы обратились за комментарием к профессиональному бизнес-консультанту Миронову Сергею, который представляет одноименную компанию — Mironov Consulting (Миронов Консалтинг), ключевыми направлениями которой есть: pr, marketing, business, it.

Так как же правильно поступать дабы не совершить ошибок еще на старте создания бизнеса?

Вы знаете, здесь нет универсального совета. Бывают случаи, что у ребят выстреливает проект на столько авантюрный и похабно организованный, что никто бы и не поверил, что это возможно. А бывает и наоборот, люди готовятся месяцами, продумывают все детали и не срабатывает. Безусловно, если идти путем логики и осознанности, то конечно же нужно анализировать бизнес нишу, используя при этом все доступные инструменты и способы. Привлекая при этом специалистов, изучать статистику, социологию и так далее. Набор инструментом в первую очередь зависит от направления.

Но лично мое мнение, на сколько бы вам не казалось, что у вас верняк или такого нет ни у кого и нигде и все в этом же духе — привлекайте специалистов, консультируйтесь, изучайте. Пройдите период эйфории, посмотрите на это со стороны, посмотрите глазами клиента и включите “холодную голову”. Но, как правило, в состоянии эйфории людям прийти к этому состоянию осознания не просто — они четко знают, что у них получиться все. И это не плохо, уверенность и огонь в глазах всегда дают свои результаты, но ваша идея бизнеса должна быть реальной и доступной для реализации. Поверьте, лучше пригласить специалиста, разобрать всю вашу идею по винтикам, выявить все болевые точки еще до того, как вы что то начнете делать. Так вы можете уберечь себя от множества ошибок, которые можно совершить ещё на самом старте. Ведь если в здании фундамент строить не соблюдая технологические нормы, то рано или поздно могут возникнуть последствия.

Я бы рекомендовал перенимать опыт американской модели. Они еще до старта разработки и формирования производства делают маркетинг и изучают потенциальный спрос. При этом они принимают предварительные заявки на продукт и деньги для старта. А потом на основании этого принимают решение. Но это конечно же подходит не для каждой ниши. Есть и другие способы проанализировать то или иное направление еще до начала активных действий.

Лично мое мнение — привлекать консультантов нужно всегда, вне зависимости от того, есть ли у вас бизнес или нет, идет он хорошо или плохо. Всегда можно сделать лучше, всегда можно найти выход из ситуации. Часто предприниматели погружаются в свое дело с головой и их бдительность значительно ослабевает. Особенно когда в компании всё хорошо. Почти всегда можно сократить или оптимизировать расходы, пересмотреть необходимость в тех или иных кадрах, так как штат бывает раздут и так далее. И конечному собственнику с расширением бизнеса становиться все сложнее и сложнее следить за этим. Он рассчитывает на руководителей отделений и их анализ, но довольно часто из-за внутренних интриг и личных целей до руководителей доходит искаженная информация. Поэтому, приглашение стороннего и не заангажированого консультанта в компанию пойдет вам только на пользу. И ваши сотрудники начнут работать активнее.

Мы полностью поддерживаем ваше мнение. Спасибо Вам за комментарий. А мы напоминаем, что мы обратились с комментарием о необходимости анализа бизнес ниши до старта к бизнес консультанту Миронову Сергею — который представляет одноименную компанию Mironov Consulting (Миронов Консалтинг).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru