Бизнес портал деловых людей - от бизнеса к бизнесу, от бизнесмена к бизнесмену!

Бизнес портал деловых людей - от бизнеса к бизнесу, от бизнесмена к бизнесмену!

В рыночной экономике ни одно лицо, ни одна организация не отвечают за решение экономических проблем, а миллионы фирм и потребителей взаимодействуют в добровольном обмене, и их действия и намерения невидимо координируются системой цен и рынков. Именно рынок решает три основные проблемы: что, как и для кого производить.

Рыночная экономика - это отлаженный механизм объективной координации людей, разных видов деятельности и фирм через систему цен и рынков. Это средство связи, позволил объединить знания и деятельности миллионов индивидов. Без централизованного принятия решений и расчетов рыночная экономика решает такие задачи, самый мощный на сегодня компьютер не смог бы решить, используя миллионы неизвестных переменных и уравнений. Изначально рынок означал место, где продавались и покупались товары. Сегодня важные рынки - это различные виды бирж мирового значения.

Современная практика развития бизнеса предусматривает создание широких филиальных сетей, расположенных вне главного предприятия. Поэтому все чаще возникает потребность в командировках работников к филиалов, отделений и других подразделений предприятия. В некоторых случаях возникает необходимость направления работников в командировку в населенные пункты без посещения определенных предприятий, в частности, с целью исследования рынка.

Вместе с этим, действующий ныне приказ Министерства финансов Украины «Об утверждении Инструкции о служебных командировках в пределах Украины и за границу »№ 59 от 13 марта 1998 и норма подпункта 5.4.8 пункта 5.4 Статьи 5 Закона «О налогообложении прибыли предприятий» № 334/94- ВР от 28 декабря 1994 не отвечают в полной мере современным тенденциям ведения бизнеса, что влечет возникновение недоразумений между предприятиями и налоговыми органами по поводу подтверждение факта командировки и права на валовые расходы по таким командировкам. А именно, вышеуказанные нормативные документы понимают под командировкой поездку не только к другой местности, но и к другому предприятию.

Действующее законодательство, регламентирующее использование автомобильного транспорта в Украина, требует комплексного пересмотра с целью его адаптации к современным условиям и обеспечение баланса интересов государства и владельцев транспортных средств.

Действующее законодательство четко не дифференцирует требования по использованию транспортных средств в зависимости от вида транспортного средства, его целевого назначения, формы собственности и т. п.. Требования к транспорту, который используется для грузовых или пассажирских перевозок, не отличаются от требований к легкового транспорта, удовлетворяющего собственные, внутренние потребности предприятия. Законодательство, соблюдение которого контролируют органы исполнительной власти, в равной степени применяется как к перевозчиков, так и к владельцам легкового транспорта.

Несмотря на принятие Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности »№ 877 - V от 5 апреля 2007, его положение в полной мере до сих пор не внедрении за того, что другие нормативно-правовые документы не были приведены к нему в соответствие.

В мае 2009 года в Украине все же появился нормативный документ

- Постановление Кабинета Министров Украины № 526 от 21 мая 2009, которая утвердила перечень разрешительных документов, выдаваемых исключительно через разрешительные центры. Это, в свою очередь, существенно упорядочило процедуры выдачи разрешений и помогло решить проблему различного толкования государственными органами разрешительных документов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru