Социальные сети и заработок: где связь?

Социальные сети и заработок: где связь?

У многих на языке вертится: «Социальные сети – это не о продажах». Да, но это только половина правды.

Большинство маркетологов даже не посмотрели бы в сторону социальных сетей в случае отсутствия возможности в них что-то продать. Пусть вас это не шокирует, но большинство пользователей социальных сетей в них на самом деле продают: книгу, вебинар, пост, статью в блоге, услугу.

Часто продукт, который мы пытаемся продать – это мы сами, наш собственный статус и опыт. Еще чаще мы отдаем что-то бесплатно, чтобы рассказать людям о себе и, в конце концов, продать им что-нибудь.

Так, заработок в социальных сетях – это абсолютно работающий относительно новый и находящийся на пике своей популярности способ получения дохода. Он представлен в двух конкретных направлениях:

— простой заработок в социальных сетях (с помощью специальных ресурсов, предлагающих продвинуть товар или услугу используя свою страничку);

— партнерские сети CPA.

В любом случае прежде чем начать зарабатывать таким образом, важно понимать сам смысл этого способа заработка в сети.

Продажи в социальных сетях часто долго не работают, если не сочетать их с чем-либо еще. Например, брендингом, созданием репутации, получением доверия.

Доказано: если заниматься только анонсами акций и предложений, то результаты разочаруют. Что случится? Вас не будут слушать! Нет ничего проще, чем скрыть или проигнорировать нежелательное «продажное» сообщение в ленте новостей в пользу более интересной информации, коей в социальных сетях достаточно.

Так что же нужно делать, чтобы предложения о покупке не просто читали, но и приветствовали? Давать ценную информацию, интересные новости и советы.

Уйдет немало времени, чтобы качественный контент собрал солидную аудиторию подписчиков. Еще дольше придется ждать внимания и доверия аудитории. И только потом можно начинать продавать. Но даже тогда следует избегать стандартных предложений купить что-либо. Как хороший продавец, вы должны будете показать людям ценность и пользу вашего продукта.

Бренд и личность в социальных медиа.

Может быть, брендинг – не совсем точное слово. Дело в том, что для успеха нужно нечто большее, чем имя и бренд. Подписчики любят живое общение, и больше доверяют реальным людям, а не абстрактному бренду. Личность бренда создает в первую очередь человек. Сегодня это важнее, чем когда-либо, ведь если вы используете социальные медиа для маркетинга, ваши подписчики будут взаимодействовать в конечном счете с людьми, которые отвечают за это направление.

За любым постом от сильного бренда стоит личность реального человека, вашего спикера или группы сотрудников – и они могут получить результат гораздо более мощный, чем анонимный бренд.

Сначала заработайте доверие.

В социальных медиа чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать. Делитесь информацией, опытом, помогайте пользователям – все это работает на вашу репутацию и доверие аудитории к бренду, а также общее восприятие вашей компании и продукции.

Как только у вас будет лояльная аудитория, доверяющая вам, она станет слушать даже о том, что вы продаете. Однако помните, что потерять доверие гораздо проще, чем завоевать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru