ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ - Оптовики коммивояжерской торговли

ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ - Оптовики коммивояжерской торговли

С оптовиками коммивояжерской торговли работают примерно так же, как с традиционными оптовыми торговцами. Разница состоит лишь в том, что коммивояжеры не выписывают счета и не имеют с ними дела.

Они или поставляют товар мелким розничным торговцам, или непосредственно продают его покупателям. Именно поэтому коммивояжерская торговля развивалась гораздо быстрее традиционной. Лоточники и не имеющие лицензий торговцы неофициального сектора рынка максимально используют в своих интересах ее принципы: низкие капитальные вложения, высокий товарооборот, большие объемы сбыта, низкая прибыль с единицы товара, низкие накладные расходы и высокая прибыль на вложенный капитал.

Снабженцы работают в условиях роста затрат на распределение, транспортные средства, погрузку (разгрузку) товаров и другие транспортные операции, затрат на содержание парка машин, страховку транспорта. Для них также существует проблема получения кредита. Дополнительные проблемы могут возникать из-за конфликтов администрации с профсоюзами, больших затрат труда на стадии распределения, бойкотов розничных торговцев, общего снижения покупательной способности потребителей.

Если поставщик хочет получить максимум выгод от торговли через коммивояжеров, его маркетолог должен сделать все, что сказано в разделе «

Традиционные оптовые торговцы а кроме того: разработать более выгодные условия продажи; провести совместную рекламную кампанию; увеличивать скидку при увеличении партии и создании запаса; возвращать деньги за бракованный товар; заниматься продвижением товара через оптовиков и коммивояжеров; поставлять товар своими транспортными средствами; обговорить конкретные районы распределения; организовывать пункты импульсной продажи; создавать специальные экспозиции (например, используя при выкладке товаров различные надписи типа: «рекламировалось по телевизору»); максимально пользоваться такими средствами привлечения внимания к товару на прилавке, как информация о ценах, об изменениях их уровня, о новых видах товаров, о средствах рекламной поддержки, об упаковке, о затратах и прибыли; снабдить розничного торговца оформительскими материалами, в том числе ценниками; изучить методы стимулирования продажи и применять их на практике (в том числе соревнования между розничными торговцами, премии покупателям, призы в детских соревнованиях).

Кроме того, нужно объяснить коммивояжеру, какой у рынка потенциал, а у производителя — возможности выпуска. Пользуйтесь каждой возможностью увеличивать свое жизненное пространство!

Итак, мы рассмотрели типичные предприятия торговли. Те же принципы организации распределения, продвижения товаров, рекламных кампаний, поддержки, методов торговли и получения прибыли относятся к организации деятельности любого другого торгового предприятия — от станций обслуживания до магазинов мод. Принцип такой:

Используйте полный набор маркетинговых средств!

Организуйте поддержку своему товару!

Создайте марку!

Старайтесь прибыльно сбыть товар как торговле, так и потребителю!

Знайте свое место на рынке, свой целевой рынок, умейте пользоваться любой возможностью


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru