Заработок в сети Интернет

Заработок в сети Интернет

Почти 70% процентов компаний намерены увеличить вклады в продвижение сайтов.

Зарубежная компания Social Media Examiner совсем недавно провела исследование, из которого следует, что большинство маркетологов хотят увеличить свои усилия в поисковом продвижении, и в том числе, в SEO:search engine optimization или, по - русски - оптимизация или продвижение сайтов.

Одна пятая опрошенных сообщила, что не собираются как-либо изменить размеры трудовых и финансовых затрат на свои кампании в поиске.

Десятая часть опрошенных хотят использовать SEO меньше, либо насовсем откажутся от продвижения в сети, что они делают и в настоящее время.

Маркетологи, которые не хотят, либо отказываются от продвижения своих проектов в сети, в дальнейшем остаются без доступа к 90 процентам потребителей и покупателей. Такое количество людей, в конечном итоге, интересуется товаров или продуктов, используя поисковые системы. Все это говорится в заключении Social Media Examiner.

Также, о фирмах и компаниях, которые не используют, либо пользуются неправильно все чаще изменяющимися технологиями поисковой оптимизации и продвижения, их потенциальные покупатели и клиенты могут просто не узнать.

Получается, что SEO – одна из основных частей расходов в бюджетах компаний. Одно из основных, но имеются и другие.

Если вернуться к тем же исследованиям, то можно узнать, что 61 процент маркетологов из среднего, а также низших сфер бизнеса признались, что в дальнейшем собираются увеличить свои вложения в почтовый(e-mail) маркетинг.

Почти аналогичные исследования проводила Kelton Research and PointRoll, из отчетов которой ясно, что 79 процентов компаний хотят увеличить свои вложения и инвестиции в SMM. А также 16 процентов не будут в будущем как-либо изменять размеры своих кампаний в социальных сетях.

Треть компаний собираются повысить траты и расходы на контекстную рекламу. Половина же опрошенных, не решаться менять расходы на контекст в ближайшее будущее.

Итак, вывод, к которому пришли сотрудники двух компаний: маркетологи готовы вкладывать свои деньги сразу в несколько путей продвижения собственных брендов, будь то поисковые системы, социальные сети, реклама или почтовая рассылка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru