Программа ТурбоСервис в автобизнесе

Программа ТурбоСервис в автобизнесе

Необходимость внедрения программы по управлению автосервисом, как правило, связывают с основными проблемами бумажной работы: трудоемкость оформления первичных документов, длительность процесса стандартизации, сложность подготовки отчетов и контроля над деятельностью сотрудников. По целому ряду причин в автобизнесе проблемы учета проявляются сильнее, чем на подобных предприятиях в других сферах. С помощью специализированного планировщика автосервиса можно решать комплекс сложных вопросов: создать удобную структуру взаимодействия персонала, ограничить или предоставить доступ работников к информации. Программа ТурбоСервис позволяет увеличить оборот минимум на 20% за счет увеличения эффективности и безопасности. Данная платформа необходима для управления ресурсами и грамотного прогнозирования. Зачастую автосервис имеет стабильный уровень дохода. В такой ситуации руководству бизнеса нужно планировать изменения необходимые для оптимального развития и улучшения финансовых показателей.

Сокращение ошибок

Автоматизация СТО уменьшает возможности ошибки стороны сотрудников, связанные с «человеческим фактором». Программное обеспечение функционирует быстро и постоянно. Каждый заказ фиксируется и контролируется. Так работник склада предоставляет комплектующие, которые уже занесены в заказ-наряд, после того, как он обозначит главным флагом факт отгрузки запчастей и ограничит доступ к документу, мастер имеет право сообщить о завершении работы. Эти меры снижают, а в большинстве случаев полностью исключают вероятность того, что счета останутся неоплаченными.

Программа своевременно предоставляет работникам актуальную информацию. Благодаря автоматизации СТО сотрудники всегда будут в курсе неоплаченных счетов, что позволит не осуществлять запись автомобиля на ремонт или не возвращать автомобиль клиенту после. При оплате клиенту выдается предупреждение о задолженности, благодаря которому на всех этапах обслуживания сотрудники могут отследить ее. Никакая задолженность не останется без внимания.

Борьба с неликвидом.

В первую очередь, минимизации издержек способствует борьба с неликвидом на складе, который существует из-за отсутствия своевременного и грамотного контроля, редкой инвентаризации. Отсутствие времени и соответствующих ресурсов для проведения данных работ ведет к увеличению количества документов по одному наряд-заказу, что порождает массу ошибок. Соотношение оборачиваемости в автосервисах, которые используют программу ТурбоСервис: 80 — 100%, у автосервисов с другим программным обеспечением: 10-20%. При использовании автоматизированного программного обеспечения, как заказ, так и выдача запчастей осуществляется поэтапно. В планировщике автосервиса предусмотрена возможность поэтапного учета запчастей с применением терминала сбора данных, а также расчёт остатков, выявление неликвидов и и автоматическое формирование заказа. Важно упомянуть о возможности связи между несколькими серверами, чтобы объединить актуальную информацию об остатках, реальных резервах и приходах одновременно в нескольких филиалах. Данная функция сокращает на складах излишки и упрощает доступ к информации об автомобиле. Процесс удобен для понимания и эффективен.

Расчет зарплаты

Автоматизация автосервиса увеличивает уровень мотивации сотрудников с помощью грамотного ценообразования на работы. Стоимость проделанной работы в программном обеспечении ТурбоСервис связана с количеством выработанных часов, даже в случае неопределенного времени ремонта учитывается нормо-час в фактически затраченном времени. Его стоимость составляет 1000 рублей. Статистика становится целостной и наглядной, руководитель видит усредненный нормо-час по нескольким параметрам, что позволяет построить систему мотивации, которая зависит не только от нормо-часов, но и от оборотов или доходов. Все эти факторы ведут к многократному увеличению прибыли вашего бизнеса.

Экономика бизнеса техцентра

Улучшению финансовых показателей с помощью внедрения планировщика автосервиса способствует множество других нововведений. Например, процесс автоматизации маслораздачи (наиболее актуально в грузовых сервисах), интегрированная CRM - система взаимодействия с клиентами, модуль предварительной записи для обдуманного распределения ресурсов, механизмы автоматизированного распределения функционала, отлаженная система связи между отделами. Доверьте эти рутинные задачи современной программе по управлению автосервисом, откажитесь от устаревших схем и методов работы, чтобы создать единую надежную систему ведения бизнеса. Программное обеспечение для автосервиса — это просто и выгодно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru