ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ - РЕАЛИЗАЦИЯ

ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ - РЕАЛИЗАЦИЯ

Заключительный этап — реализация — также может предоставить торговому агенту благоприятные возможности. Воспользуйтесь ими!

Один из наиболее привлекательных для маркетолога способов повысить заинтересованность персонала — различные виды стимулирования. Эффективность их различна, но работают практически все. Есть тут некоторые детали. Приз должен быть связан с целевым рынком. Если сам по себе он не кажется особо привлекательным, сумейте найти его выигрышные стороны. Например, предложите вместо океанского круиза поездку за покупками в Париж или вместо уик-энда в роскошном отеле — испытать судьбу и сорвать банк 250 тыс. Но помните, Ваши предложения должны быть реальными.

Ничто так не раздражает персонал, как обещания, которые не могут быть выполнены. Причем в заранее оговоренное время, иначе стимулирование никакого эффекта не даст. Заинтересованность можно поддерживать, например, рекламными проспектами (если премией является путешествие на Маврикий, то в качестве напоминания можно периодически посылать красочные брошюры с видами острова). Укрепят заинтересованность небольшие еженедельные премии тем, кто достиг лучших промежуточных результатов.

Это пробудит дух соревновательности в коллективе.

Помните, стимулы должны быть простыми и не обязательно только положительными.

Например, если стимулируется продвижение какого-то одного товара, то в качестве отрицательного стимула можно установить штраф за нарушение товарного ассортимента — нельзя расширять сбыт одного товара, теряя при этом выгодный сбыт многих других.

И еще несколько соображений о том, как Вам лично лучше организовать сбыт: составляйте письменные соглашения за неделю до совершения крупных сделок и благодарите клиента за его участие в бизнесе; постоянно контролируйте исполнение заказов.

Убедитесь, что все заказы выполняются вовремя и по первому требованию, и, если это условие соблюдается, подчеркивайте удовлетворенность клиентов работой отделов производства, распределения, складов; держите под контролем складирование и распределение — Вы должны быть уверены, что поставки идут по плану.

Если есть нарушение, то немедленно свяжитесь с потребителем; если Ваша компания не выпускает регулярного информационного бюллетеня для потребителей, лично информируйте их о предстоящих повышениях цен. Это послужит основанием для закупки большего количества продукта именно сейчас, а не позднее. Сообщайте им о новых товарах или услугах, которые Вы сможете им предоставить, об изменениях упаковки уже выпускаемых товаров, о расширении возможностей компании. Распространяйте среди клиентов ежегодный отчет компании; поздравляйте Вашего клиента с праздниками, с днем рождения. Это покажет, что Вы цените его и его вклад в бизнес; приглашайте клиентов на крупные специальные и регулярно проводимые мероприятия (спортивные, культурные и туристические и т. д.).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru