Оптимальная финансовая стратегия для молодых компаний

Оптимальная финансовая стратегия для молодых компаний. Задача любой компании сводится к предоставлению клиентам специфических услуг, а также товаров, связанных с ними. Более того, предоставление товара и есть услуга, за которую покупатель тоже платит деньги. В любом случае настаёт такой момент, когда компания не нуждается в продаже услуг, что приводит к необходимости сменить финансовую стратегию. Другими словами, когда у предприятия накапливается достаточная клиентская база, заключено масса контрактов, наблюдается положительная динамика прибыли, а также постоянно имеется спрос на продукцию, будет сужаться и спектр услуг компании. Как правило, такой феномен наблюдается у промышленных организаций, которые занимаются добычей полезных ископаемых и всяческих ресурсов, вроде энергетических организаций и так далее. Распределение заработной платы сотрудников. Итак, достигая стабильности, компания перестаёт тратить средства на усиление продаж, полностью сосредотачиваясь на производстве товара, который за долгое время работы предприятия успел завоевать определённую нишу на рынке. Как правило, в крупных компаниях до 90% производственных мощностей направлено на производство товара. Остальные 10% мощностей нацелены на поддержку темпов продаж и прочих функций. Преимущество таких компаний заключается в том, что их финансовую стратегию можно легко оптимизировать для получения большей прибыли. В частности, такие успешные и стабильные предприятия способны позволить выплаты фиксированных окладов своим сотрудникам. А вот молодые компании, чья финансовая независимость ещё не стала достаточного уровня, не могут растрачивать капитал на оплату наёмного труда. В основном молодые компании тратят около 50% своей прибыли на то, чтобы обеспечить выплаты рабочим. Этого делать нельзя, так как главное правило успешного бизнеса гласит, что доходы должны превышать расходы, даже если они направлены на оплату труда. Для решения данной проблемы, молодым компаниям можно посоветовать устанавливать заработную плату в размере процента от прибыли предприятия. Это не только сократит расходы, но и стимулирует рабочих выполнять свои обязанности более усердно, чтобы увеличить прибыль компании. Естественно, некоторым сотрудникам придётся выплачивать фиксированный оклад, но это лишь на первом этапе будет отражаться на уровне расхода. Развив свою компанию до стабильного уровня с низким показателем монополизации, расходы на заработную плату сотрудников не будут превышать и 5%.К чему должно стремиться предприятие. Любая компания, будь то малый бизнес или уже состоявшаяся на рынке корпорация, должна стремиться к максимизации производственных мощностей, направленных на производство товара. Естественно, этот товар должен обладать высоким спросом, чтобы приносить большую прибыль компании. Такое положение дел приводит к тому, что предприятие перестаёт тратить деньги на маркетинговые исследования, усиление продаж, анализ конкурентов и так далее. Единственной задачей компании становится массовое производство товара. Напомним, что услуги тоже являются товаром. К примеру, телефонные компании предоставляют услуги связи по всему миру. Они не продают ничего материального, но имеют от этого бизнеса большую прибыль. Кроме того, телефонные компании не тратят большую часть прибыли на продажи своего товара. Потенциальные клиенты сами находят эти организации и заключают с ними договор о сотрудничества. Таким образом, вырисовывается вывод, что любая компания должна стремиться к тому, чтобы в итоге потенциальные клиенты искали предприятие, а не наоборот. Заключение. Любая финансовая стратегия направлена на то, чтобы компания выросла в своей рыночной нише, усилила свою монополию и завоевала большую часть выбранного сектора. Только при таком исходе событий учредитель организации будет получать крупные дивиденды от своего бизнеса. Однако большая часть начинающих предпринимателей допускает распространённую ошибку, забирая практически всю прибыль себе. Как известно, ни один бизнес не может существовать без внушительных вложений и первоначального капитала. Поэтому если убрать этот элемент, бизнес прогорит буквально на первых этапах становления. Первым делом создаётся фундамент компании – её финансовая основа. После этого постоянные вложения позволяют усиливать продажи, завоёвывать рынок, набирать в штат сотрудников профессионалов. Как только компания начнёт приносить прибыль, следует спланировать все расходы, чтобы регулировать будущие доходы. И только на последнем этапе, когда предприятие достигнет стабильности, можно получать крупную прибыль, не подвергая организацию разорению. Выполнив все эти условия, компания придёт к гарантированному процветанию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru