Получение прибыли без использования сторонних денежных средств.

Получение прибыли без использования сторонних денежных средств.

Любой, кто имеет свое дело, желает увеличивать денежный капитал. Естественным желанием является получение прибыли, и ее увеличение с течение времени. Современное общество зависимо от денег, хочет оно того или нет. Нередки случае, когда доходы не соответствуют запросам или ожиданиям, тогда неизбежным вариантом становится изменение поведения человека или смена бизнес –плана. Конечно же, позитивный момент существует и в такой ситуации: есть стимул поднимать дело, увеличивать обороты и тогда прибыль должна увеличиться. Доходы предприятий и зарплаты служащих очень часто не соответствуют ожиданиям и надеждам. И конкуренция в этой ситуации не является главным врагом. Не всегда в этом виновата и экономика. В большинстве случаев всё гораздо проще. Трудности происходят от того, что одно звено в компании или один человек в коллективе не выполняет своих функций в должной мере. Отсюда следует спад эффективности и снижение доходов, а, значит и общей прибыли. Существует несколько принципов, выполняя которые можно добиться повышения прибыли.

- Проще и легче увеличить свои доходы путем совершения действий, чем ждать прибыли, снижая свои запросы. Необходимо составить зависимость между получением прибыли и теме делами, которые были для этого сделаны. Необходимо проанализировать наиболее финансово выгодные действия и стараться использовать именно их в своем деле.

- Составить расчет доходов бизнеса за определенный трудовой период. Основываясь на самом доходном действии, стараться пользоваться им и дальше.

-Составление клиентской базы, в которой будут собраны подробные сведения о каждом клиенте, особенно важно выяснить причину приобретения товаров и услуг именно от вашего бизнеса.

- Необходимо следить за тенденциями на рынке, составлять графики цен на услуги и товары в той нише, в которой ведется бизнес. Стараться снижать цены, так чтобы люди стремились приобретать именно ваши услуги, не прибегая к услугам конкурентов.

- Выяснить причину отказа клиентов от услуг вашего бизнеса, проведя опрос, где необходимо, чтобы каждый из тех, кто предпочел воспользоваться сторонними услугами, дали развернутый ответ, что стало тому причиной.

- Необходимо выделить определенный бюджет на проведение рекламных компаний, при этом сделав его постоянным, то есть не уменьшать расходы. Можно только лишь увеличивать эту статью с ростом доходов.

- В случае очень низких доходов, все поступающие средства необходимо использовать только на раскрутку, по возможности отказавшись от излишеств. Нужно составить список расходов и выявить те статьи, которые не важны для продвижения бизнеса и, перенаправить их на рекламу.

-Важно, чтобы реклама была не разовым действием, а имела постоянный поток, чтобы люди всегда слышали о вашем бизнесе, видели рекламу, получали рассылки.

- В мире высоких технологий важным является наличие сайта в интернете, который бы полностью отражал род вашей деятельности, являлся бы лицом компании.

- Важнейшим условием привлечения клиентов является презентабельный внешний вид сотрудников, чистота помещений. Всё это формирует имидж предприятия в глазах будущих клиентов, а следовательно, влияет на получение доходов от бизнеса.

-Следует вести базу тех клиентов, которые ранее уже купили товар. Это необходимо, чтобы рассылать рекламные и информационные письма, контролируя тем самым, чтобы конкуренты не перехватили клиентов.

- Важно осуществлять коммуникацию по средствам телефонной связи.

- Обязательно проводить тренинги и обучающий процесс.

-При необходимости нужно обеспечить двухстороннюю связь клиент – продавец, чтобы упростить взаимодействие между сторонами и избежать возможной сторонней конкуренции.

- Обязательно составление бизнес –плана с учетом роста и развития, иначе доходы могут не появиться вообще.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru