Опыт работы с Google Adsense

Опыт работы с Google Adsense

Само размещение объявлений на сайте

Конечно, сразу же уделяем этому моменту более пристальное внимание. От правильности размещения рекламных блоков и будет в основном зависеть заработок. Больше кликов получают те блоки, которые находятся в самом контенте страницы или рядом с ним. Лучше всего будет для заработка, если блок будет стоять в таком месте сайта, чтобы его было видно без прокрутки вниз. Короче, чем выше, тем лучше именно для заработка. Но засорять сайт и шаблон тоже не нужно. Место в шапке – это доска почета, самое дорогое место (играю в кэпа). После контента тоже очень хорошее место. В общем, учитываем поведенческие факторы. Так, например, для небоскреба лучшее место в правом сайдбаре, ибо большинство людей правши, и они сразу будут натыкаться на контекст. Не забываем про пространство вокруг рекламы. Оно должно быть между контекстом и контентом, чтобы реклама немного выделялась.

Поиск от google

Если вы ставите поиск от гугла, то вы добавляете себе дополнительные средства. Такой поиск весьма результативен. Настраиваем так: выводить результаты поиска лучше на отдельно странице, для этого ее нужно сначала сделать и выделить. И объявления рекламы должны соответствовать гамме, фону выдачи поиска. CTR так немного повышается. В общем, поиск от гугла – не только результативный поисковик для вашего сайта или блога, но и хороший вид монетизации, который может приносить от 5% CTR.

Монетизация RSS ленты с помощью Adsense

Если вы уверены, что подписчики никогда не отпишутся от вашего ценного материала, то смело подключайте ленту к системе adsense. Но, если это не так, то пренебрегите этим, ведь подписчики куда важнее.

Цветовая гамма рекламных объявлений

Разместили блоки у себя на сайте. Но раскрасить их тоже нужно. Если у вас сайт, на который посетители приходят с поисковиков (одноразовые посетители), то лучше сделать рекламу более заметной. Самой цветовой гаммой привлекаем их внимание. Но, если, же наоборот, и на ваш сайт заходит много постоянных пользователей, то цветовое решение должно быть куда уместней. Не броское оформление, подходящее под дизайн сайта – это то, что нужно. Некоторые блоггеры часто экспериментируют с этим самым оформлением и выискивают наиболее эффективное. Но я в этом не вижу смысла, ибо придерживаюсь того, что написал чуть выше. Основные пользователи одноразовые из поисковых систем – гамма блока броская, чтобы обратить на себя внимание, но в меру, чтобы человек от нее не отвернулся. Пользователи у сайта постоянные, сайт несет информативную ценность – красивые блоки с дизайном, сочетающимся с шаблоном. Я думаю вот так. Много кликов оформление контекстной рекламы не даст. Немного – да.

Размер рекламы

Конечно, размер имеет значение в данном случае. Но не всегда, чем больше, тем лучше. Самые эффективные блоки, которые собирают большинство кликов:

(728х90) – доска почета, блок в шапке

(160х600) – стандартный широкий небоскреб

(336х280) – большой прямоугольник

Можно использовать размеры и поменьше. Выбор есть, пользуйтесь им.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru