Путь в интернет-бизнесе

Путь в интернет-бизнесе

Всем привет,

Сегодня хочу поделиться с вами некоторыми тонкостями SEO оптимизации детского сайта и замеченными тенденциями поисковых систем Google, Яндекс.

Для начала расскажу какие результаты достигнуты на данный момент

1. Посещаемость сайта колеблется в районе 55-85 человек в сутки. Основные источники по убыванию: а) Google б) Рассылка в Subscribe, куда статьи идут кросспостингом. Кстати, после переведения рассылки в статус серебряной почему-то уже долгое время нет анонса по базе подписчиков Subscribe (он обычно приносит 300-600 новых подписок).

В) Twitter г) Поиск Mail. ru д) Закладки е) Рассылка Mail. ru – так же ещё не было анонса по их подписчикам ж) Yandex. ru – немного подводит меня

В целом поисковый трафик ещё мал, сайту не хватает веса и доверия в глазах поисковых систем. Google даёт основной траф с поиска, Яндекс до последнего не сдаётся и выдаёт примерно по 5 человек в сутки. Но это временное явление, так как все мы знаем, что вес и доверие завоёвываются плавным ростом естественной ссылочной массы, качественным контентом и внутренней перелинковкой.

2. Как ведут себя посетители на сайте:

В среднем 3 просмотра на посетителя, длительность пребывания от 2,5 до 3 минут. Думаю это не плохие показатели для сайта о воспитании, а так же свидетельство того, что посетителям нравятся материалы. Кстати, об этом же свидетельствует довольно большая часть перехода с собственных закладок.

3. Разное: а) Практически полностью завершена внутренняя перелинковка сайта по перспективным запросам б) Страница сайта в Facebook нравится 133 людям (конечно, во многом с помощью рекламы) в) Твиттер аккаунт насчитывает пока что 5 последователей г) Отключил комментарии, пока не появится начальное ядро постоянных читателей

А теперь самое интересное – некоторые тонкости SEO оптимизации

В принципе, знать эти «тонкости» могут многие, но вряд ли реализуют их у себя на сайтах.

А) Страница не должна ссылаться на саму себя

Самый грубый пример – главные странички. Практически у всех главная страничка ссылается на себя в логотипе и кнопке меню «Главная». Во-первых это 2 ссылки на одну и ту же страницу, а во-вторых главная ссылается на саму себя. Тоже самое с остальными страницами (например контакты, о нас и т. д.).

По возможности необходимо избавляться от этого, что я недавно и сделал (практически полностью за исключением некоторых мелочей). Теперь на детском сайте вы не найдёте страниц или рубрик, имеющих на самих себя ссылки.

Б) Нежелательно ссылаться на одну и ту же страницу несколько раз

Это довольно противоречивый пункт, так как ещё не доказано негативное отношение ПС к нескольким ссылкам на одну и ту же страничку. Но всё же логика подсказывает, что пункт этот имеет место быть.

Кстати, очень распространённый пример – вывод анонсов статей. Сверху ссылка – заголовок статьи, снизу ссылка на ту же статью в виде «читать далее».

В) Правильное расположение заголовков H1-H6 на странице


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru