Как заработать на приложении для iOS или Android? |

Как заработать на приложении для iOS или Android? |

Несмотря на то, что создание приложений для iOS и Android является одним из самых прибыльных видов программирования на сегодняшний день, многие разработчики сталкиваются с проблемой, как вывести его на самоокупаемость. Такая вещь, как “стратегия монетизации”, нередко упускается из виду талантливыми стартаперами, и хорошее приложение не приносит им ожидаемой прибыли.

В App Store сейчас продаётся огромное количество приложений, и нужно постараться, чтобы вашу программу нашли в списке, а потом еще и купили. Покупатели предпочитают скачивать бесплатные, пускай и с рекламой, приложения для своих планшетов и смартфонов, а не покупать их. Для разработчика же в монетизации самым сложным моментом остаётся определить, как лучше заработать на приложении, и когда и как вставить рекламу.

Стратегии монетизации приложений для iOS

Разработчик может монетизировать своё приложение несколькими способами, каждый из которых имеет свои преимущества и хитрости. Прежде чем определяться со способом заработать на своём приложении, нужно ответить на несколько вопросов:

Моё приложение лостаточно интересно, чтобы покупатели его регулярно использовали?

Готов ли пользователь заплатить за моё приложение, не попробовав его?

Как конкуренты монетизируют похожие приложения, и насколько успешна их стратегия?

Поскольку рынки приложений постепенно сближаются, разработчики приложений общаются друг с другом и определяют для себя лучшие способы монетизации тех или иных приложений на разных платформах. Если вы спросите у кого-нибудь, как заработать на приложении для iPhone, он перечислит вам следующие четыре варианта:

Платное приложение в App Store

Бесплатное приложение с платной подпиской на сервис

Бесплатное приложение с внутренними покупками

Бесплатное приложение с рекламой

На деле хорошо работают только две из этих стратегий: с оплатой от пользователя и от рекламодателя.

На ком можно заработать больше: на рекламодателях или покупателях своего приложения? Какое приложение принесёт больше денег: платное или бесплатное? Подавляющее большинство пользователей Android и iOS упорно не хотят платить за приложение, поэтому договориться с рекламодателями насчёт размещения баннеров или других видов рекламы в своём приложении было бы самым хорошим вариантом. Желание отдать вам деньги у рекламодателей в разы сильнее, чем у пользователей вашего приложения, ведь продвинуть свой продукт — в их же интересах.

Сколько можно заработать на рекламе?

Количество рекламы в приложениях для смартфонов непрерывно растёт. Аналитики отмечают, что компании стали тратить больше на рекламу в приложениях для iPhone, и общий доход от рекламы достиг 1.6 миллиарда долларов в 2012 году.

Будущее монетизации приложений именно за рекламой, которую можно красиво и ненавязчиво разместить в окне программы. Результаты исследования в Кембриджском университете показали, что 73% приложений для Android из Google Play являются бесплатными, и 80% из них опираются на рекламу как на главный способ монетизации. К слову сказать, лишь 20% платных приложений набрали больше 100 покупок, а рубеж в 10000 скачиваний преодолели лишь 0.2% платных приложений.

Совмещайте способы монетизации

Среди пользователей App Store и других магазинов приложений есть те, которые готовы терпеть рекламу и не платить за приложение, и те, которые готовы заплатить, лишь бы приложение красиво и стильно выглядело на экране iPhone или iPad. Попробуйте угодить каждой категории пользователей и сделайте платную и бесплатную версию приложения!

Разработчик должен постараться угодить всем — только тогда его приложение будет пользоваться спросом и приносить доход. Для примера взгляните на приложение The Guardian: для Android выпущена только бесплатная версия с рекламой, а в App Store приложение можно только купить за деньги. Популярный твиттер-клиент Echofon тоже имеет платную и бесплатную версию.

Попробуйте все пути монетизации приложения на первых порах запуска нового приложения. Осмотритесь и выберите самый выгодный сервис мобильной рекламы, который будут оплачивать вам каждую 1000 просмотров или каждую 1000 кликов по рекламному баннеру в приложении.

И позаботьтесь о комфортном для пользователя расположении рекламы в приложении. Ведь как здорово, когда реклама не раздражает пользователя, а напротив, делает его общение с приложением еще приятнее.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru