Google хочет купить стратап AdMeld

Google хочет купить стратап AdMeld

По сообщению Bussines Insider, компания Google предприняла попытку приобрести рекламный стартап AdMeld.

Сделка не состоялась из-за того что руководство стартапа посчитали цену, предложенную корпорацией, слишком низкой.

По слухам, Google готовы были потратить $150-200 миллионов на новое приобретение. Но AdMeld, которых в августе прошлого года проинвестировали на 15 миллионов, такое предложение не удовлетворило.

AdMeld – это информационная компания, которая помогает крупным издательствам получать максимальную прибыль с рекламы. AdMeld – платформа, на которой собраны цены предложений со стороны рекламодателей в настоящий момент (маркетинговая технология Real Time Bidding, RTB). Благодаря данной платформе, издательства могут продавать рекламу по наивысшей цене на данный момент.

Клиентами AdMeld являются Answers. com, Discovery Communications, FOX News, IAC, New York Post, Huffington Post и другие крупные издательства.

По оценкам аналитиков рынок RTB в США в этом году достигнет объема в почти 1 миллиард долларов, что составит 8% от общего объема рынка интернет-рекламы в Америке.

Google явно хочет получить свою долю на этом рынке.

И теперь либо будет подымать цену своего предложения к AdMeld, либо обратит внимание на их конкурентов, к примеру, Pubmatic.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru