Копирайтинг как основа Интернет бизнеса

Копирайтинг как основа Интернет бизнеса и копирайтинг как основа создания статей

Копирайтинг как основа Интернет бизнеса

Копирайтинг поистине можно назвать основой Интернет бизнеса. Почему? Потому что искусство копирайтинга в онлайн-бизнесе используется везде. предположим Вам нужно сделать сайт. Чем его наполнять? Понятно, что там будут изображения, видео, аудио, флеш-анимация и прочее, но сайт без уникального, полезного, информативного текста будет смотреться более чем нелепо. Нужно спец отчет написать письмо подписчикам или составить пресс-релиз, электронную книгу или, даже составление текста для досок объявлений — всё это требует мало-мальского знания законов копирайтинга. А продающая страница Вашего информационного продукта без идеально заточенную по правилам копирайтинга текста просто не будет работать! Да и Seo оптимизация сайта держится в основном на уникальных текстах. Поэтому, я считаю, что навыками копирайтинга должен владеть каждый Интернет бизнесмен. Хотя бы основами, чтобы иметь возможность выразить свои слова на чистом экране компьютера.

Покупной копирайтинг хорош, но где подвох?

Да, можете сказать, что есть биржи статей, есть биржи фрилансеров, где можно заказать статью для сайта или тексты для будущей электронной книги. Да, Вы правы, есть. Интернет бизнес можно строить «на чужих мозгах»… Но новички на первых порах не имеют денег для покупки данного контента. Да и если и имеют, то большинство решит сэкономить. Да и заказывая статьи на различных биржах Вы можете попасть впросак. Ведь стиль письма одного копирайтера отличается от другого и это различие при чтении материалов сайта будет видно читателям невооруженным глазом. У читателя будет только две мысли: либо не умеет писать, либо не может уделить на это время. А когда Ваше внимание к читателям проходит через призму написанных чужими руками тексты, Вы теряете свой имидж и полезность в глазах читателя.

Копирайтинг в личной редакции

Да, бывают ситуации, когда нет реально времени сесть и написать, а тема горит. Или садишься и понимаешь, что надо написать статью про то, в чем ты полный профан. А написать надо!!! Что делать? — спросил бы Чернышевский. Вот здесь нам и помогают различные биржи статей и фриланса. Но… ты же, Булат, сказал, что ими нельзя пользоваться! — возразите Вы. Нет, я этого не говорил. Пользоваться можно, когда уж совсем шляпа. Тогда мы смело идем на биржу статей или фриланса и покупаем пару статей или заказываем. НО…

Мы должны хорошо её отредактировать под собственный писательский стиль, провести оптимизацию по ключевым словам, убрать всё лишнее и лишь потом выкладывать на общее обозрение. Но не стоит злоупотреблять чужим пером. Ваша главная задача, как Интернет бизнесмена, не только учить других, но и совершенствоваться самому. Посему обходить стороной копирайтинг не стоит. Тем более сейчас, когда в Сети по копирайтингу как бесплатных, так и платных курсов пруд пруди.

Для новичков, которые стеснены в средствах, изучение искусства копирайтинга может принести ещё и дополнительную прибыль. На биржах статей, таких как Адвего или Textsale можно зарабатывать до 300$ в месяц, публикуя всего по 2 статьи в день. Но как написать текст на продажу, это уже несколько другая тема…

Данную рубрику я открыл неслучайно. Часто приходиться видеть, как начинающие онлайн бизнесмены не могут взяться за «клаву» и написать элементарное простенькое рекламное письмо. И данный раздел будет в дальнейшем продолжать тему эффективного копирайтинга, который, уверен, поможет Вам решить некоторые насущные проблемы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru