А чем продвигать товар кроме SEO и контекстной рекламы

А чем продвигать товар кроме SEO и контекстной рекламы

Автор: Довбня Сергей Воскресенье.

Просто пара мыслей по теме. Америки я не открою, но может заметка поможет тем, кто проглядел, не учел некоторые возможности.

Итак, Интернет-магазин должен продавать. Именно поэтому многие предприниматели прибегают у услугам SEO специалистов или начинают рекламные кампании в системах контекстной рекламы. Особо состоятельные не скупятся и на дорогую имиджевую рекламу.

Но посмотрим на это с другой стороны.

Итак, пользователю нужна конкретная модель техники или конкретный товар. Покупатель четко намерен именно найти товар подешевле, с выгодными условиями оплаты/доставки и купить. Продвинутые пользователи в таком случае не лезут в поисковую систему, а сразу же открывают систему поиска товара по Интернет-магазинам, например, market. yandex. ru, hotline. ua или любую другую. Продвинутые пользователи знают, что поисковая система дает не всегда адекватный результат, и быстрее искать таким образом. Еще одна хорошая сторона в том, что к продвинутым пользователям часто обращаются за помощью менее продвинутые, это обычная ситуация.

Следовательно много целевых запросов уходит мимо поисковых систем. И такие пользователи весьма ценные, ведь вероятнее всего они намерены купить товар. Да и поисковые системы по многим запросам на первых строчках выводят сервисы для подбора товара, куда и попадают многие пользователи.

Откуда рождается несколько идей, реализации которых я не видел.

Услуга по регистрации в системах поиска товаров

В поисковых системах конкуренция просто дикая. Среди SEO специалистов также конкуренция огромна, и каждый школьник мечтает срубить бабла на этих услугах, что сильно раздражает сторожил. Кроме того, SEO и контекстная реклама требуют постоянных денежных затрат. А вот регистрация в системах поиска товаров обойдется дешевле, и вложения разовые.

Систем поиска товаров немало, и может выйти вполне объемная смета. Также эти системы предъявляют некоторые требования к Интернет-магазинам (XML, описания и т. д.). Вы можете избавить предпринимателей от проблем, и помочь выполнить эти требования.

Опять же, преимущества очевидны, и объяснить предпринимателю выгоды от такого продвижения достаточно легко.

Кто первым реализует – будет вне конкуренции.

Продвижение в системах поиска товаров

Товар в каталогах товаров и системах поиска товаров выстраивается по каким-то правилам, и поверьте, они значительно проще, чем алгоритмы поисковых систем. Следовательно корректируя описание товара можно легко получить более высокие позиции в каталоге.

Еще один фактор – пользователи переходят или не переходят в Интернет-магазин руководствуясь описанием. Составляя более интересные пользователю описания можно получить больше переходов даже при более низких позициях товаров в каталоге (аналог сниппетов в поисковых системах). Это тоже серьезная работа, но также разовая.

Аудит Интернет-магазинов

Ну и конечно же аудит самого Интернет-магазина, чтобы больше посетителей превращалось в покупателей. Это нужно чтобы получить больше отдачи от всех методов продвижения. Я уже писал о интерфейсе Интернет-магазинов, разделах оплата/доставка, гарантии и подобных вещах, смотрите архив блога. Многие Интернет-магазины содержат массу мелких и крупных недостатков, которые мешают продавать. И вполне возможно предложить услуги по поиску и исправлению этих проблем.

Как ни странно, этих услуг я не нашел нигде. Если и есть несколько предложений, то в любом случае конкуренция незначительна. “Неправильное” SEO ведет к замусоренности поисковых систем, и не всегда ведет к пропорциональному росту посетителей/продаж. А указанные выше методы приведут к росту посещаемости и продаж абсолютно белыми методами. Эти методы будут полезны и владельцам Интернет-магазинов и самим пользователям.

И опять же, конкуренция низкая. Я понимаю, что выгодно “посадить” предпринимателя на ежемесячный ссылочный бюджет, и регулярно получать прибыль, но все-таки…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru