Где и как искать клиентов?

Где и как искать клиентов?

Искать клиентов в наше время довольно просто. Важно понимать, что клиенты и реклама взаимосвязаны. Существуют множество видов реклам, а также множество литературы, где углублены основные вопросы и затронуты мелкие детали. Я же, уделяю внимание коренным ошибкам и советам начинающим предпринимателям. Первым шагом стоит определить капитал, который Вы можете тратить на рекламу. Для многих начинающих предпринимателей траты на рекламу вообще может не позволить бюджет. Поэтому распределим этот шаг на 2 части:

Реклама без начального капитала.

Довольно тяжело начинать рекламировать ваши услуги без начального капитала. Всё может первоначально казаться вообще полным абсурдом, однако на деле имеет довольно резкое применение. Приведу несколько способов рекламы:

1. Активно говорить о Ваших услугах друзьям;2. Печатать или писать листовки с вашим объявлением и впоследствии расклеивать их по районам;3. Развешивать афиши на городских сайтах;4. Сузить аудиторию до определенного размера и обзвонить компании, которые могут нуждаться в Ваших услугах (список компаний по Вашему городу можно найти в интернете, также в свободном доступе находятся контакты для связи)5. Бесплатно оказывать Ваши услуги нуждающимся людям, которых заметили.

Приведу свой личный пример из жизни. Я очень любил заниматься сайтами, создавать их и зарабатывать. Но вскоре доход меня начал огорчать. Я закинул эту деятельность. Спустя полгода я переехал в новый город, в котором и нахожусь в данный момент. Интернета у меня не было, своим новым друзьям я рассказывал о том, как когда-то работал в интернете и какое удовольствие мне это приносило. Спустя, неделю на телефон мне позвонила подруга, которая просила помочь вставить видео в вордпрессе (от неё требовал её работодатель). Я все пытался объяснить, но это никак не выходило. В итоге я не выдержал и приехал к ней в офис. Оказалось, что хозяин пользовался движок на домене

Реклама с начальным капиталом.

Стоит определиться с аудиторией и местом рекламы. Могу из опыта сказать, что реклама сайтов из оффлайна не способствует активному увеличению аудитории. С другой стороны, если у Вас есть игровой портал, реклама на 2х2 и подобных каналах очень кстати. К примеру, это удалось маулу, у него это рассмотрено в статье Как определить – на каком сайте больше ядро постоянных посетителей?. В метро очень активно проходит реклама об психологических услугах или поиску работы. Ну и т. д. Посоветуйтесь с профессионалами, не тратьте Ваш бюджет зря. И уделите больше внимание второму шагу.

Вторым шагом служит составление объявления. Оно должно быть очень кратким и не содержать много надписей. Рекомендую прикрепить справа логотип фирмы или значок, который будет использоваться вашей компанией (даже если её нет). Под ним написать телефоны для связи и адрес сайта для подробной информации. С левого края лучше описать ваши достоинства перед вашими конкурентами. Это может быть качество, цена и др. Только постарайтесь максимально сузить эти достоинства и максимально расшифровать. Если цена, то сколько и подобное. Зачем излишне напрягать клиентов, которые не могут выделить сумму, требуемую исполнителем за услуги. Это же стоит отнести и к составлению визиток. Размещение можно менять на Ваш вкус и предварительно не забудьте посоветоваться с дизайнером. Благо, их сейчас много.

Третий шаг — подготовка к запуску рекламы. Будьте готовы как к отрицательному положению, так и к положительному. То есть не стоит «класть все яйца в одну корзину». Готовьтесь к самому худшему. Тогда положительный результат Вас будет радовать, нежели разочаровывать. Если начнется массовый отзыв и звонки, стоит продумать о нескольких секриторях, которые будут беседовать с заказчиками. Помните, что многие, если не услышат конкретного ответа или ответа на звонок вовсе не перезвонят. Так что будьте готовы перезванивать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru