Что такое Email маркетинг

Сегодня всемирная паутина «опутала» все сферы бизнеса, и построение успешной компании невозможно без инструментов интернет-маркетинга. Один из последних трендов, хорошо зарекомендовавших себя, - это почтовые рассылки, относящиеся к Email маркетингу. Об их преимуществах, недостатках и особенностях и пойдет речь в этой статье.

Почтовая рассылка: что это?

Ограниченность рекламного бюджета – насущная проблема мелкого и среднего бизнеса. Руководству компании всегда приходится выбирать, куда потратить выделенные на маркетинг деньги. И в этом плане Email-рассылки имеют все шансы оказаться в списке приоритетов. Почему? Да потому, что это, пожалуй, один из наиболее доступных способов донесения до целевой аудитории коммерческой информации. Небольшие вложения денег при правильном подходе способны многократно окупиться сотнями привлеченных клиентов. О стереотипах

Почему же многие отказываются от столь доступного и часто очень эффективного метода рекламы?

Один из главных аргументов звучит как нежелание «заниматься спамом». В этом и состоит главное заблуждение, касающееся Email-маркетинга. Целевая рассылка от навязчивых несанкционированных писем отличается по ряду пунктов. Во-первых, подписчик сам дает согласие на получение интересующей его информации, в то время как спам «засоряет» почту вне зависимости от пожеланий «жертвы».Во-вторых, рассылка осуществляется по целевой базе, что существенно повышает ее эффективность для компании-заказчика в сравнении со спамом. При этом для получателей письмо в большинстве случаев содержит полезную информацию. Таким образом, Email маркетинг и спам – это совершенно разные вещи. О преимуществах первого речь пойдет ниже.

Причины, по которым бизнес выбирает рассылки

Как ни крути, конечной целью каждой рекламной кампании является получение прибыли. Поэтому мы рассмотрим ряд преимуществ, которые делают Email-рассылки очень выгодным инструментом увеличения доходов и роста продаж. Плюсы Email-маркетинга

Низкий вступительный барьер. Вам не нужно обладать огромным рекламным бюджетом для того, чтобы начать работать в направлении Email-маркетинга.

Мгновенный отклик целевой аудитории. Первые клиенты переходят на целевые страницы вашего проекта буквально сразу же после старта рассылки.

Повышение лояльности аудитории. Email-рассылка – это удобный формат общения с потенциальными клиентами, ненавязчивый способ напоминания о себе.

Эффективное отслеживание результата рекламной кампании.

Минусы Email-маркетинга

Разумеется, у каждого метода рекламы есть плюсы и минусы. Это касается и почтовых рассылок, которым свойственны такие недостатки:

Волновой характер прихода клиентов на страницы целевого проекта.

Необходимость систематического повторения рассылок для повышения их эффективности.

Длительный процесс сбора базы подписчиков.

Вероятность попасть под фильтры почтовых сервисов.

Как сделать рассылку эффективной?

Исполнитель – это самое важное звено между рекламодателем и клиентом. Перед тем, как нанять специалиста, важно оценить его портфолио, почитать отзывы заказчиков о его работе и узнать, какими сервисами онлайн-рассылок пользуется он и его команда. Ниже приведен список типичных ошибок, по наличию которых вы сможете моментально определить непрофессионала. Среди распространенных «проколов» упомянем следующие:

Ошибки оформления (ошибки HTML-кода, некорректные скрипты и ошибки CSS)

Ошибки вставки изображения («битая» ссылка, заблокированная картина, некорректный формат)

Недоставка писем или отправка в папку «Спам»

Стоит ли заказывать Email-рассылку? Разумеется, данный инструмент онлайн-маркетинга эффективен и применим к любой сфере бизнеса. Если вы владеете базой целевых клиентов, то у вас есть все шансы существенно увеличить объемы продаж или повысить лояльность аудитории с небольшими затратами.

На сегодня это пожалуй всё, что я хотел сказать, буду рад услышать Ваше мнение о вышесказанном в комментариях к посту, заранее спасибо, удачи в делах и до встречи...


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru