Email маркетинг и бизнес в Интернете, email marketing, основанный на доверии

Email маркетинг и бизнес в Интернете, email marketing, основанный на доверии

Email маркетинг сегодня один из самых мощных способов рекламы в Сети. Без него нельзя представить современный Интернет бизнес. И у каждого Интернет бизнесмена на вооружении конечно есть своя подписная база и свои методы работы с подписчиками. Для примера один из нынешних Интернет бизнесменов при запуске пресс-релиза нового обучающего курса при числе подписчиков в 22 000 человек получил полмиллиона рублей чистого дохода за 2 дня (!!!) Как Вам такой расклад. Вполне уверен, что методы работы со своими подписчиками у этого отъявленного счастливца на самом что ни на есть высоком уровне! Сегодня я дам несколько практичных, но важных советов, которые позволят Вам превратить Ваших подписчиков в благодарных читателей и клиентов. Итак начнем…

Выгода - главный козырь Email маркетинга

Выгода! Не следует забывать, что мы в первую очередь не продаем. Мы удовлетворяем потребности и решаем проблемы наших читателей. Если смотреть на Email маркетинг лишь глазами продавца, видя в коммерческом предложении лишь собственную выгоду, а не потребность дать выгоду клиентам, то наш с Вами Интернет бизнес рухнет как карточный домик. Самое главное — это решение проблем наших читателей и клиентов, а потом уже всё остальное. Лишь при соблюдении этого железного правила Ваши подписчики будут воспринимать Вас как человека, друга, профессионала в своем деле.

Главные секреты Email маркетинга

Будьте самим собой…

У каждого из нас есть свои недостатки и свои плюсы. Не стоит их прятать от Ваших подписчиков. Покажите, что Вы всего лишь человек. Email маркетинг нацелен на формирование доверия между Вами и подписчиками. И чем естественнее Вы будете в их глазах, тем искреннее они будут к Вам относиться. Честность в Сети никто не отменял. Бывают ситуации, когда написал какой-то видеокурс на продажу, сжал его в удобный для клиентов формат, а в итоге пострадало качество видео. Скажите об этом подписчиком и компенсируйте качество каким либо полезным для клиентов бонусом. Они будут благодарны Вам за честность и за дополнительный бонус.

Праздники! Кто их не любит?! А как приятно, когда нас поздравляют с ними. Не забудьте поздравить и Ваших читателей, подписчиков и постоянных клиентов. Подарить им действительно долгожданную и бесплатную электронную книгу или специальный доклад. Им будет приятно.

Размещайте в сообщениях (на сайте тоже) свои контактные данные (электронную почту, телефон, аську, скайп и т. д.), чтобы при возникновении каких либо трудностей или непонимания присланного Вами материала или купленного товара, клиент мог с Вами связаться и решить непонимание и проблемы. Контактные данные — это шаг навстречу. Они словно говорят, что Вы открыты для разговора.

Продолжая предыдущий абзац хочется сказать и том, что скорость ответа на вопросы Ваших читателей и их точность тоже крайне важны. Есть в Сети коммерсанты, которые совсем не контактируют со своими подписчиками или же отвечают через 3-7 дней после запроса. Это не есть хорошо.

Как правило, люди покупают под влиянием первых эмоций. И если товар, который предлагается (простите) гавно, то повторно этот клиент у Вас ничего не купит. Авторитет Ваш в его глазах будет подорван. А если товар в глазах клиента представляет гораздо большую цену, чем та, которую он заплатил, то могу Вас поздравить — Вы приобрели благодарного клиента. Причем постоянного, потому что он уже наперед будет знать, что Вам и Вашим товарам можно доверять на 100%.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru