С чего начать киберсантить

С чего начать киберсантить

Начинаешь бизнес в Интернете? Ты должен знать об этом…

Прежде чем решиться работать в интернете, необходимо определить конечную цель вашего предприятия. Напишите на листе бумаги желаемый результат и начинайте действовать…

1. Оплатите хостинг, придумайте и зарегистрируйте домен. Для тех, кто пока не знает смысл этих слов, поясняю: домен — это название вашего сайта, а хостинг — его месторасположение. От правильно выбранного названия домена ваша прибыль увеличится. Покупайте домен в русско-язычной зоне (зона. ru), но проверьте, чтобы в англоязычной зоне. com не было такого же названия. Иначе часть ваших посетителей будет теряться. Домен должен запоминаться легко и писаться на слух без ошибок. Тире и дефисы тоже будут усложнять восприятие названия.2. Установите на свой домен простой одно страничный мини — сайт, так называемую «воронку», где вы разместите форму подписки на рассылку из 6 — 7 писем, которую будете постепенно увеличивать. Форма подписки должна иметь название, привлекающее целевую аудиторию, описание и, желательно, видео обращение.

3. Оплатите услуги рассыльного ваших электронных писем. Приготовьте серию писем о своей услуге или МЛМ — компании. Рассылка позволит узнать имена и е — mail ваших подписчиков.

4. Отправляйте всех подписавшихся людей на свой мини — сайт. Таким образом, вы создаёте трафик, позволяющий увеличивать подписной лист и в будущем получать хорошие дивиденды.

5. Развивайте вашу значимость как специалиста и как лидера. Для этого получайте знания в своей области, находите нужную информацию, стараясь выделиться из толпы других интернет — предпринимателей. Необходимо устанавливать доверие и дружеские отношения с читателями своей рассылки.

6. Создавайте персональный блог, повышайте информационный уровень, отдавайте знания, не прикрепляясь к конечному результату. Решайте чужие проблемы, повышайте свою значимость в глазах других людей. Это позволит вам быть успешным и финансово независимым.

Стоит отдельно поговорить о рекламе. Этот обязательный вид продвижения бизнеса в интернете требует правильного подхода. Свой товар или услугу надо предлагать целевой аудитории, которая ищет подобный продукт. Существуют бесплатные и платные формы рекламы. К первой категории относятся доски объявлений, вирусный и видео маркетинг, реклама на форумах, социальные сети. Ко второй — контекстная и баннерная реклама, рассылки у авторов, почтовые спонсоры.

Суть вирусной рекламы в том, что она передаётся добровольно и бесплатно от одного пользователя к другому. Люди обмениваются интересными статьями и забавными видеороликами. Такая привлекательная и необычная реклама даёт большой вирусный эффект, распространяя по всему интернету вашу информацию.

Одним из эффективных методов считается контекстная реклама, максимально точно предназначенная для целевой аудитории. Для этой цеди подойдёт Яндекс. Директ и популярный Google Adwords. Написание платных объявлений требует особых знаний, без которых потраченные на рекламу деньги не будут приносить желаемый результат.

Психоаналитики отмечают запрограммированность людей на избегание боли и получение удовольствия. Применительно к данной теме это обозначает, что пользователи среагируют на объявление, если оно будет позитивного характера и покажет преимущества вашей услуги или продукта. Общественное мнение также может ускорить процесс принятия нужного вам решения. Если человек узнает об эффективном употреблении вашего продукта многими людьми, его не обязательно надо будет уговаривать совершить покупку. Положительные отзывы других людей сами подтолкнут клиента к покупке предлагаемой продукции.

Многие Интернет бизнесмены вначале пробуют использовать все формы рекламы, но, со временем, отдают некоторым методам особое предпочтение. Путём практического последовательного отбора выбирают для себя наиболее эффективные.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru