Как создать собственную Электронную империю

Как создать собственную Электронную империю

Моя схема Интернет бизнеса

Приветствую Вас на страницах моего блога! В сегодняшнем подкасте я спалю парочку своих фишек по созданию прибыльного Интернет бизнеса и покажу, какие приемы, и инструменты я использую, чтобы превратить свои навыки и талант (чего скрывать) в хрустящие банкноты.

Вам наверняка известно, что для полноценного заработка в Интернете мало иметь идею. Нужно эту идею (а лучше целую кипу идей) превратить в действующие онлайн-проекты.

Я долгое время искал пути построения прибыльного Интернет бизнеса и наконец, спустя вот уже два года, создал свою систему, которая для меня вполне удобна и прибыльна. Основана она всего на 3 составляющих:

— партнерские продукты (программы)

— реселлинговые информационные продукты

— заработок на контекстной рекламе

Расскажу подробнее…

Партнерские программы замечательны тем, что заработок на них можно поставить практически на полный автопилот. Как? Очень просто.

1) Реклама партнерских программ с помощью контексной рекламы

Находишь действительно качественные инфопродукты, регистрируешься в партнерской программе, и создаешь на их основе контекстную рекламу. Ставишь ссылки на блоге или рекламируешь их с помощью тизерной сети. Конечно, есть в этом и свои подводные камни. Нужно уметь запускать отличные рекламные компании и тестировать их на эффективность. Но это, на мой взгляд, дело времени. Всё рано или поздно приходит с опытом. В качестве основы для заработка на партнерских программах я взял курс «Реальные способы заработка в Интернете», а для изучения системы контекстной рекламы прошел курс «Контекстная реклама от А до Я». Сейчас для контроля над партнерскими программами мне нужно всего пара часов в неделю. В основном это время я посвящаю тестированию и небольшой корректировке уже имеющихся каналов распространения рекламы. В результате манипуляций с партнерскими программами можно получить порядка 30-45 тысяч рублей в месяц при вложении в рекламу всего 2-3 тысяч рублей. Здесь главное четко знать свою целевую аудиторию и, как гласит контекстная реклама от Гугла, не продавать рыбе зонтик.

2) Реселлинговые продукты

Реселлинговые продукты – это информационные курсы (электронные книги, аудио и видеокурсы) с правом на перепродажу, 100% прибыль с продаж которых идет в Ваш карман. В Интернете немало авторов, у которых можно купить права перепродажи за вполне приемлемые деньги. Электронные книги стоят и по $5-$10, а видеокурсы в среднем 100-300 долларов. Вот парочка сайтов, на которых представлены, купленные мной товары с правом перепродажи – «Как создать сайт» и «Золотая коллекция инфобизнеса». Рекламировать этот вид информационных продуктов можно с помощью той же контекстной и тизерной рекламы. Или же разместить ссылки на сайты-реселлеры на своем блоге. Но лучший вариант, конечно, рекомендовать реселлинговые продукты через страницы приземления, то есть собственную почтовую рассылку или чужие тематические рассылки.

3) Контекстная реклама

Я не любитель продавать ссылки со своих сайтов и, наверное, никогда (тьфу-тьфу) не соглашусь портить свои сайты размещением покупных ссылок в футере. Зачем рисковать и обрекать свой сайт на бан поисковых систем. Да есть грешок – я продал пару ссылок через биржи ссылок, но это ссылки естественные и проданы они не через Sape или Trastlink, а через биржи вечных ссылок. И к тому же ссылки тематические, и я спустил немало заявок в унитаз, которые никоим образом не подпадали под тему блога.

Заработок на контекстной рекламе другое дело. Бан здесь исключается и реклама, выводимая на блоге практически всегда тематическая, так как сервис (Яндекс или Goolle) очень четко следит за тематикой блога и поведенческим таргетингом, предлагая посетителям только то, что их действительно может заинтересовать. Контекстная реклама ничем Вам не мешает – установил один раз и забыл. Удобств – уйма, а проблем никаких.

Не зря этот пост я назвал «Как построить электронную империю». Я вообще считаю, что для успеха любого бизнеса нужна четкая схема продвижения. Нужно очень тщательно продумать, на чем Вы будете зарабатывать, сколько и какими рекламными способами. В идеале Вам нужны:

Собственный блог

Подписной сайт (для подписки на рассылку)

3-4 продающих сайта с реселлинговыми продуктами

3-5 партнерских программ по теме блога

Причем все эти элементы Вашей Электронной империи должны быть взаимосвязаны и должны дополнять друг друга, работая в тесном контакте. Как? Примерно так, как показано на этой схеме:

Это конечно моя схема и Вам она может не подойти, но суть ясна. При этом необязательно иметь только один блог или вести только одну рассылку. Я заметил, что сегодня многие инфобизнесмены ведут сразу пару десятков рассылок на схожую тему и практически каждая бесплатная полезность не обходится без подписки на рассылку для её получения. Правильно мыслят, запуская каждого посетителя в свой подписной лист.

Как Вы могли заметить основной упор нужно делать на раскрутку всего двух инструментов – подписного сайта и блога, так как именно они являются мозговым центром, откуда управляются практически все процессы.

Теперь пара слов, о том, как раскрутить подписной сайт и блог:

1) Раскрутка подписного сайта

Существует немало приемов, но я считаю, что наиболее эффективны:

— контекстная реклама

— возможность подписки на рассылку на блоге

— запуск партнерской программы реселлингового или собственного инфопродукта

— реклама в чужих ТЕМАТИЧЕСКИХ рассылках

2) Персональный блог

Трастовая подушка – 300-400 первоначальных ссылок (бесплатные методы):

— каталоги статей

— каталоги ссылок

— трастовые сайты (сайты пресс-релизов, корпоративные порталы, новостные сайты)

— dofollow блоги

— социальные закладки

— доски объявлений

Трафик-атака (платные методы):

— контекстные ссылки

— постовые

— обзоры

— покупка ссылок (не в футере!!!)

И в конце статьи я хотел бы сказать одну очень неприятную, но явную вещь. Сегодня конкуренция в самых прибыльных нишах – строительство, деньги, туризм, здоровье, красота, IT, Интернет бизнес и т. д. очень большая. Многие приемы бесплатного продвижения и Seo оптимизации попросту не работают, а если и работают, то очень вяло. Особенно для таких новичков, как мы с Вами. Единственный путь из этого тупика – вирусное продвижение (оригинальная идея статей, социальные сети, видеотрафик) и самое, пожалуй, важное – естественные ссылки с трастовых и посещаемых сайтов, которые без лишних проблем приведут на сайт новых посетителей и помогут Вам нарастить траст сайта – показатели ТИЦ и PR.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru