Метод №1 для бесплатной раскрутки партнерок

Метод №1 для бесплатной раскрутки партнерок

Доброго Вам дня, дорогие читатели!

Сегодня я хотел бы начать серию небольших статей, посвященных методам бесплатного продвижения своей партнерской ссылки. Данные бесплатные методы наиболее актуален для тех, кто хочет сэкономить деньги на раскрутке партнерских инфопродуктов и для тех, у кого пока нет существенных денег, чтобы вложить деньги в платную рекламу.

У меня тоже было такое время, когда денег особо на рекламу не было, да что там – на проезд денег не было и эти воспоминания безденежья и практически полного отчаяния ещё очень свежи в моей памяти. Это было нелегкое время, поэтому, думаю, многих и сегодня интересует извечный вопрос – «Как получить первые платежи с партнерской программы без вложений?»

Сегодня мы рассмотрим один из методов продвижения своей партнерской ссылки, а именно… размещение гостевых постов.

Что такое гостевой пост? Гостевой пост – это размещенная бесплатно статья на каком-то сайте, которая написана не автором сайта, а другим человеком, который может быть просто читателем данного сайта или же простым посетителем, которого заинтересовал сам сайт, его тематика, и он бы хотел поделиться своими знаниями по теме данного сайта.

Чем отличается гостевой пост от обычной покупной статьи?

Прежде всего, своим высоким качеством. Именно этот фактор и является основной причиной того, что человек согласится опубликовать Вашу статью на своем сайте абсолютно бесплатно.

Второе — это тематичность. То есть написанная Вами статья должна быть максимально приближена к теме самого сайта. Шаг вперед, шаг назад и автор не примет Вашу статью.

Главное, что Вы должны знать, перед тем как начать писать гостевой пост, так это то, что статья должна быть очень качественной и информативной, которая будет полезна, актуальна для читателей конкретного сайта. Вдобавок статья не должна быть рекламной.

Если Вы будете придерживаться этих установок, то многие авторы с удовольствием разместить написанную Вами статью на своем сайте, чтобы дать своим читателям качественную информацию по теме сайта.

Но как разместить в такой статье Вашу партнерскую ссылку? Очень просто, в тексте должен как бы невзначай упоминаться инфопродукт, который Вы продвигаете. Но не более чем один раз. Для гостевого поста в целом приемлемо использовать всего 2 ссылки – одну в самой статье, другую – после – на сайт автора статьи (то есть на Ваш сайт, если он у Вас, конечно, есть).

Например, если бы я писал про заработок на Google Adsense и делился своими знаниями с читателями какого-то сайта, то у меня статье могла бы проскользнуть такая мысль:

«Прошло 3 месяца, но особого эффекта от размещения кода Google Adsense я не ощутил. Заработок был небольшой. Порядка $0.5-$1 в день. После я просмотрел бесплатный курс про заработок на Google Adsense Андрея Григоровича и обнаружил, что я поставил код Гугла не в тех местах, использовал некликабельные форматы объявлений и поленился поработать со стилями рекламных блоков. После того, как я исправил всё, что было необходимо, то я вышел совершенно на другой уровень заработка. И сегодня я хотел бы рассказать Вам о 5-ти секретах заработка на Google Adsense, которые позволили мне увеличить свои доходы на Google Adsense более чем в 20 раз всего за 2 месяца»…

Или что-то в этом роде. Надеюсь, общая мысль понятна.

Читатели, которые прочитают качественную и действительно полезную статью, с высокой долей вероятности, кликнут как на Вашу реферальную ссылку, которая прописана в самой статье, так и на ссылку в конце статьи, которая будет вести уже на Ваш собственный сайт. Таким образом, Вы получите двойную выгоду — получите трафик на сайт-партнера и на свой собственный сайт.

Стоит также отметить, что в гостевых постах лучше упоминать ссылку на подписной сайт, где человек бесплатно может подписаться и получить нужную для себя информацию. Тогда ссылка будет восприниматься читателями гораздо лучше, и в итоге Вы получите больше подписок по реферальной ссылке и соответственно больше продаж и комиссионных в дальнейшем.

Как выбирать сайты для размещения гостевых постов? Вначале, конечно, Вам нужно выбрать качественную партнерскую программу и качественный информационный продукт. О том, как выбрать качественную партнерскую программу, я уже рассказывал в своей бесплатной рассылке. А после уже исходя из темы партнерского инфопродукта искать через поисковые системе сайты и блоги. Главное, чтобы блог или сайт, на котором автор будет публиковать гостевой пост, был качественный, тематичный, посещаемый и комментируемый. В целом сайт, который сделан для людей.

На этом пока всё. Тему бесплатного продвижения и рекламы своей партнерской ссылки мы с Вами продолжим в следующих статьях. .


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru