Продвижение гостиницы в соц. сетях

Продвижение гостиницы в соц. сетях

Тезисно о продвижении гостиницы в социальных сетях на основе собственных мыслей:

1) 2018 год выступит скорее как год для тестов, идей и экспериментов в области продвижения отелей в социальных сетях. Ошибочно утверждать, что существующие стратегии можно ежедневно и эффективно использовать в повседневной работе для продвижения бренда гостиницы в социальных сетях. Слишком быстро ситуация меняется и выигрывать будут самые смелые и изобретательные отельеры, готовые пробовать новое.

2) Статистика, полученная из социальной сети может быть исключительно полезна для принятия стратегических решений для гостиничного бизнеса, а не только для построения эффективного продвижения в сети.

3) Сарафанное радио, личный опыт пользователей гостиничных услуг, которым они охотно делятся на своих страницах и блогах, в последние годы и с появлением социальных сетей приобрел сильнейшее значение. Это вынуждает отельеров дополнительно пересмотреть уровень качества обслуживания своих отелей. Единое информационное пространство все быстрее распространяет правдивую и объективную информацию о качестве услуг.

4) Социальные сети – не оканчиваются Facebook-ом, и прочими глобальными проектами. Для эффективного продвижения бренда необходимо захватывать также фото и видео-сервисы и специализированные социальные сети. Так, например, имея представительство и заслужив доверие в крупном сообществе ценителей определенной автомобильной марки, можно рассчитывать на постоянный приток клиентов во время клубных междугородных путешествий.

5) Официальный язык между представителями компании и посетителями социальных сетей не является правильным. Чем более дружеские и открытые отношения будут складываться между вашими представителями и интернет-сообществом, тем эффективнее будет социальное продвижение. Пользователи гораздо охотнее связываются, задают вопросы и общаются с Личностью, а не с официальным представителем.

6) Откровенная реклама на своем сообществе, наличие ссылок внутри сообщества исключительно на собственные ресурсы, как и обсуждение исключительно преимуществ и достоинств своего отеля – воспринимается интернет сообществом с глубокой осторожностью. Посетители хотят видеть объективную и всестороннюю информацию с минимумом рекламной информации.

7) Публикую информацию на своих ресурсах, задумайтесь – может ли она настолько интересной вашим посетителям, чтобы её стали действительно читать? Раздувая свои сообщества неинтересной и скучной информацией исключительно для объема, вы рискуете потерять доверие посетителей.

8) Посетителей, желающих найти исключительно самое дешевое размещение в отеле со скидкой, следует расценивать как отдельную группу. Нужны ли вам такие клиенты? Если да, сфокусируйтесь на продвижении в особых социальных сообществах и ресурсах, посвященных скидкам и недорогим услугам. Если нет – делайте упор на золотое сочетание “цена-качество” и на комфортное размещение, а не на стоимость проживания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru