Никита Савояров о выставке Germany Travel Mart

Никита Савояров о выставке Germany Travel Mart

В конце апреля (28 и 29 04.2017) в Аугсбурге и Мюнхене в 34 раз прошел воркшоп Germany Travel Mart, организованный Национальным Управлением Германии по туризму DZT (Deutsche Zentrale f? r Tourismus) для профессиональных покупателей со всего мира и экспонентов из Германии. Его цель – продвижение Германии как туристской дестинации на мировом туристском рынке. Он представляет собой самую большую в мире торговую площадку B2B для въездного туризма в Германии, а также является идеальной платформой для обсуждения актуальных проблем в туристской отрасли и лучшим источником информации о новейших товарах, услугах и тенденциях в этой сфере. В результате напряженной двухдневной работы здесь устанавливаются новые контакты, углубляются старые связи и заключаются договора.

Среди 366 экспонентов, представивших свои предложения – поставщики основных услуг: гостиницы (34,6 % всех поставщиков, от больших цепей до индивидуальных независимых предприятий) и курорты, перевозчики, музеи, театры и фестивали, системы бронирования, парки развлечений, производители сувениров, торговые предприятия, рестораны, выставки, а также маркетинговые организации различных земель, городов и регионов Германии (33,8 % от общего числа экспонировавшихся предприятий и организаций) и крупные туроператоры и агентства, работающие на прием.

Наряду с крупными предприятиями, которые работают на многих зарубежных рынках, среди экспонентов было представлено довольно много малых и средних предприятий туристской отрасли, которым DZT предоставляет возможность участия в GTM как хороший шанс для продвижения в рамках немецкой туристской индустрии.

В GTM приняли участие 672 представителя туристской индустрии из 42 стран мира, а также свыше 100 иностранных журналистов. Из России участвовали туроператоры и турагентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода и Перми, а также представители Lufthansa. В небольшой группе российских журналистов были журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Калининграда. Всего же в этом мероприятии приняло участие более 1000 участников – рекордное число за всю историю проведения GTM.

В этом году GTM прошел под девизом Bavarian experience.

На международной пресс-конференции по случаю открытия GTM Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) – Председатель правления DZT, привела 10 аргументов в пользу Германии как одной из самых главных мировых туристских дестинаций. Можно было заметить, что составной частью, практически, каждого из этих аргументов была Бавария.

Тема Баварии была продолжена и усилена в интересном выступлении Рихарда Адама (Richard Adam) – Управляющего Bayern Tourismus Marketing GmbH. «Бавария – это не Диснейленд, как думают американцы. Это – настоящая Германия!» - сказал Рихард Адам.

Директор по туризму города Мюнхена, доктор Габриеле Вайсхойпль (Gabriele Weish? upl), которая руководит всемирно известным мюнхенским праздником Oktoberfest, а также является вице-президентом Германского туристического Союза (DTV) и его отделения M? nchen-Oberbayern, рассказала собравшимся журналистам, что Мюнхен – самый любимый город Германии у иностранных гостей. Общее число гостей Мюнхена за 2007 год просто впечатляет: 102 миллиона гостей, из которых 93 миллиона – это туристы и командировочные, приезжавшие только на один день без ночевки! А 9,2 миллиона гостей оставались в Мюнхене на одну ночь и более.

Ближайшее знаменательное событие в столице Баварии – 850-летие основания Мюнхена. Юбилейные торжества состоятся 14 и 15 июня.

Важными составными частями всего GTM стали торжественное открытие в Баварской государственной опере с последующей программой в Мюнхенской Резиденции, вечер в Аугсбургской ратуше и заключительный вечер в мюнхенском Zenith-Kulturhalle, которые дали прекрасные возможности для установления и расширения контактов, а также для презентации зарубежным участникам самых интересных событий Мюнхена и Аугсбурга.

Главный партнер, благодаря помощи которого был проведен воркшоп – это Bayern Tourismus Marketing GmbH, а также его партнеры из Баварии, в первую очередь, Управление по туризму Мюнхена (Tourismusamt M? nchen) и АО по туризму региона Аугсбург (RegioAugsburg Tourismus GmbH). Большую поддержку при проведении GTM оказали гостиничные предприятия, авиакомпания Deutsche Lufthansa AG, Немецкие железные дороги (Deutsche Bahn AG) и компания по прокату автомобилей Sixt AG.

Для более глубокого знакомства с Германией и ее многообразными туристскими возможностями участникам GTM были предложены 7 различных трехдневных туров (так называемых Post Convention Tours), большая часть которых (в соответствии с девизом 34 GTM) проходила по территории Баварии.

Для зарубежных журналистов во время GTM (с 27 по 29 апреля) были также предложены разнообразные интересные ознакомительные программы в Мюнхене и Аугсбурге с целью усиления присутствия Германии на зарубежных рынках. Кстати, уже 26 апреля состоялось первое мероприятие для журналистов, предваряющее официальную церемонию открытия GTM, в котором принимали участие и официальные лица DZT, Баварии и Мюнхена.

Прошедшее мероприятие продемонстрировало безупречный уровень организации, что, безусловно, усилило яркие впечатления от баварского гостеприимства и уюта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru