Запуск нового инфопродукта

Запуск нового инфопродукта

Запуск нового продукта является отличным способом для развития своего бизнеса в Интернете и создания пассивного дохода. Сделать информационный продукт – электронную книгу, видеокурс, аудиокурс не так уж и сложно. Всё, что требуется — это знания и опыт, которыми Вы уже обладаете, и в конечном итоге сам продукт в надежном формате для доставки максимальному числу людей. Может показаться, что это сложно, но если Вы пройдете качественное образование через интернет, то проблемы создания и продвижения инфопродуктов отпадут сами собой.

Запуск нового продукта может быть весьма прибыльным началом новых источников дохода, но если запуск не выполняется должным образом, Вас могут ждать полный провал и пустая трата времени. Поэтому важно знать, что включает в себя успешный запуск продукта, и каких ошибок нужно избегать при запуске нового продукта.

Топ-5 ошибок при запуске инфопродукта:

1. Недостаточное планирование

Выход Вашего продукта на Интернет-рынок заранее требует основательного планирования, и если это сделано не правильно, запуск продукта может быть не очень удачным.

Лучший способ избежать этой проблемы – продумать и прописать каждый этап процесса запуска продукта, с указанием всех сроков, условий и способов раскрутки проекта. Это поможет Вам всегда держать под рукой уже готовую схему подготовки и старта продаж Вашего информационного продукта и не отходить от намеченного плана.

2. Запуск в одиночку

Когда Вы запускаете продукт очень важно иметь партнеров, которые могли бы принести Вам больше продаж и соответственно заработать на запуске продукта сами, поэтому крайне не рекомендуется делать запуск продукта в одиночку. Для успешного запуска продаж Вам нужно заранее заручиться поддержкой своих партнеров. Если партнеров у Вас пока нет, то их необходимо найти. Не нужно бояться партнерства. Это будет лишь Вам на руку. Представьте, что Вы запускаете продукт в одиночку и делаете за 3 дня 20 продаж и получаете 20 000 рублей. А теперь представьте, что у Вас есть 20 активных партнеров, которые делают по 10 продаж и получают 50% от стоимости Вашего нового продукта. Во втором случае Вы заработаете дополнительно ещё 100 000 рублей. Чувствуете разницу? А если партнеров больше и они делают не по 10 продаж, а гораздо больше? Ответ очевиден – Вы в плюсе, как и Ваши партнеры.

При наличии партнеров запуск пройдет быстрее и намного успешнее. Но найти партнеров и предупредить их о запуске Вашего инфопродукта надо заранее. Лучше всего за 1-2 недели до старта продаж.

3. Недостаток маркетинга и рекламы

Часто новички не понимают, что при запуске инфопродукта нужно использовать все возможные и наиболее эффективные каналы продвижения. 1-2 каналов недостаточно, чтобы о Вашем продукте узнали большее количество людей. Для успешного запуска нужно использовать как минимум 5 каналов продвижения. Это может быть своя рассылка, подписная база партнеров, контекстная реклама, видеомаркетинг, собственный сайт, социальные сети и т. д.

4. Некачественные материалы запуска

При запуске продукта необходимо убедиться, что у Вас качественные материалы для запуска. Под данными материалами я имею в виду сайт-продажник, письма для почтовой рассылки, промо-материалы для партнеров, статусы для социальных сетей. Если материалы будут сделаны из рук вон плохо, то этот не даст Вам желаемой конверсии и соответственно принесет гораздо меньше продаж.

5. Ожидание больших денег

Да, Вы можете сорвать с запуска продукта большой куш, но особо надеяться на это не стоит, так как ожидания могут и не оправдаться. Причины этому могут быть разные – некачественная реклама, не очень хороший сайт-продажник, невостребованность продукта, неизвестность автора продукта и т. д. Как говорил мой учитель: «Надейся на худшее – не будешь разочарован».

Но, тем не менее, вешать нос тоже не нужно. Относитесь к запуску продукта как к игре. Именно при таком, не очень серьезном и легком отношении к запуску Вы можете получить гораздо больше, чем ожидали.

Сам я заметил, что бизнес в Интернете мне приносит больше денег, когда я о нем вовсе не думаю. Бывает, уезжаю на пару дней в какую-нибудь глушь, не пользуюсь Интернетом, а по приезду вижу, что было несколько продаж, заявок на биржах блогов, больше кликов по рекламе Google Adsense, стало больше партнеров, больше продаж по партнерским программам и т. д. Может вселенная дарит больше тем, кто особо не заморачивается своими проектами? Не знаю. Возможно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru