Мобильный  видеомаркетинг

Мобильный видеомаркетинг

Друзья, приветствую. Сегодня поговорим о мобильном видеомаркетинге: что это и «с чем его едят», как освоить этот перспективный и важный инструмент — мобильный видеомаркетинг.

Что такое мобильный видеомаркетинг

Мобильный видеомаркетинг — это совокупность приемов, способов и действий, направленных на продвижение товаров и услуг с использованием видеоматериалов на мобильных устройствах. Видеомаркетинг (без приставки «мобильный») начал активно развиваться в начале 2000-х годов, в следствие нарастающей популярности бесплатных видеохостингов типа Youtube. Мобильный видеомаркетинг появился немного позже и в данный момент активно развивается благодаря постоянно растущей популярности мобильных устройств.

Кому нужен мобильный видеомаркетинг

В первую очередь, мобильный видеомаркетинг необходим инфобизнесменам, которые в своей работе стремятся использовать самые последние новинки и, как говорится, «всегда держат руку на пульсе». Еще бы, ведь именно инфобизнесменам необходимо постоянно генерирорвать поток качественного видеоконтента. Используя видеомаркетинг, достаточно просто будет создать свой личный бренд исвою видеопродукцию, которая будет приносить прибыль.

На второе место можно поставить блоггеров. С помощью мобильного видеомаркетинга они смогут существенно увеличить круг своих читателей. Например, разместив свое полезное и интересное видео в социальных сетях, можно добиться дополнительного потока посетителей на свой ресурс.

Дмитрий Воронов о мобильном видеомаркетинге

Более развернуто об использовании мобильного видеомаркетинга высказался Дмитрий Воронов, эксперт по мобильному видеомаркетингу, автор специализированных курсов, тренингов и нескольких книг.

«Телефон всегда с собой — это его основное преимущество. Видео-студия в кармане — современное мобильное бизнес-решение!

Не нужен никакой оператор — вы можете снимать видео сами, в любое время, в любом месте. Вы можете снять и себя. Сами!

Видео с мобильного телефона выглядит не хуже, чем видео с дорогой видеокамеры — оно такое же яркое и четкое.

Качество аудио в современных смартфонах просто шикарное по сравнению даже с профессио-нальными видеокамерами.»

Как сделать крутое мобильное видео

В России мобильный видеомаркетинг только набирает обороты. Именно поэтому, сейчас самое время, чтобы освоить этот вид бизнеса и оставить позади своих конкурентов. Ведь после создания действительно нереально крутых видеороликов и просмотра их на своих телефонах у клиентов будет только одно желание — поскорее приобрести ваш товар или услугу.

В наше время все больше и больше людей для просмотра видео используют свои смартфоны, телефоны, планшеты и другие мобильные устройства. Каждый день перед нашими глазами мелькают десятки видеороликов. Как же сделать так, чтобы именно ваш ролик заинтересовал клиента?

Хотя этот вид маркетинга и не очень распространен в нашей стране, но уже есть специалисты по мобильному видеомаркетингу. Вот именно у них и стоит учиться. Один из таких профессионалова, уже упоминавшийся ранее — Дмитрий Воронов, который занимается видеосъемкой уже более 20 лет и, кажется, знает об этом все. И не просто знает, но и уже поделился своими знаниями с 3000слушателей.

Дмитрий совместно с командой, в которую входит Денис Довгаль (США), эксперт по заработку денег на видео-продуктах, организовали онлайн-обучение по мобильному видеомаркетингу. И если вы действительно хотите узнать, что такое мобильный видеомаркетинг и стать профессионалом в этой сфере, то я рекомендую более подробно ознакомиться с данной информацией, нажав на картинку ниже.

Мобильный видеомаркетинг — это интересное и перспективное направление в инфобизнесе, используя которое можно зарабатывать намного больше. Наверное, стоит над этим задуматься…

С уважением


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru