Как получить заказчика на Landing Page и заработать отличную репутацию

Как получить заказчика на Landing Page и заработать отличную репутацию

Ольга — бизнес-тренер, она провела множество тренингов на различные тематики оффлайн и сейчас решила расширить свою деятельность и начала осваивать интернет-пространство. Для этого она решила пройти коучинг «Бизнес Молодости», получить необходимые знания и начать бизнес онлайн.

Первое, с чем столкнулась Ольга — это создание своего лэндинга (или Landing Page). Ольга любезно поделилась своими впечатлениями о рабочем процессе в этой статье. В свою очередь, статья адресована тем, кто занимается созданием Landing Page на заказ, так сказать «взгляд с другой стороны баррикад», т. е. со стороны заказчика.

«Друзья, спешу поделиться своим недавним опытом общения со специалистами по созданию Landing Page. В силу отсутствия знаний и наличия бедной практики в онлайн пространстве мне пришлось спотыкаться, сердиться и нервничать. Причиной полученного стресса явились специалисты, вопросы для которых я сформулировала только по завершению основной работы над моим одностраничным сайтом. Надеюсь, материал данной статьи станет для Вас подспорьем в процессе привлечения платежеспособных клиентов. Итак, начнём.

Моя история началась не так давно, а, именно, с 28 июня 2014 года на третьем занятии коучинга от сообщества «Бизнес Молодость». В течение недели мой Landing-page (LP) должен появиться в онлайн, собрать тысячу посетителей, и, конечно, подвергнуться аналитике с помощью системы «yandex metrika». Очень интересно, подумала я, и оформила свой проект LP в простой, знакомой программе «Power Point». Дело за малым! Найти специально обученного человека, который хочет заработать в Интернете на создании LP. Ресурс work-zilla в помощь таким «боякам» как я.

Спецы посыпались сразу, как из рога изобилия. Выбирай – не хочу. Один «проф» активности особой не проявил, вопросы не задавал, ждать пока я посчитаю цену своих услуг – не захотел, и, к тому же взял другого клиента, отослав меня на вечерок понедельника. Поиск специалиста возобновился. Внимание привлек второй спец, с солидным возрастом и множественным перечислением непонятных слов, указывающих, видимо, на его умения. Цена небольшая – 4 тысячи рублей, активность специалиста высокая (позвал в Skype «общаться в голосе», работу пообещал сделать к 6 утра понедельника), материалы для LP запросил все – от фотографий до основного фона. Вот это то последнее обстоятельство должно было меня насторожить… Запросил мой фон, на котором изображена зеленая трава и одуванчики.

Конечно, в самом начале специалист предупредил меня что он, скорее верстальщик, чем дизайнер. Но разве я могла предположить, что он вообще никакого отношения к дизайну не имеет? Понеслось… Деньги за хостинг, деньги за домен. Деньги за работу. Готово! Собираем тысячу посетителей для определения жизнеспособности сайта. И не тут то было… Кроме путешествий на мой новый LP я стала получать колкие замечания. На мобильнике LP не открывается, шрифты разные, фон отвлекает внимание, кнопки регистрации не выделены. Что уж тут пересказывать! Взгляните сами на некоторые комментарии!

А теперь предлагаю ответить вместе на вопрос. Какой общий признак объединяет критические отзывы? Конечно, думаю, Вы заметили, что каждый из них имеет непосредственное отношение к процедуре разработки и продвижения LP. Однако воспользовались ли «комментаторы» возможностью предложить мне свои услуги? К сожалению, нет! А вот талантливая и прозорливая Наталья Реген иным образом отреагировала на мою просьбу «чуть-чуть покролить мой LP». Посмотрите на наш диалог.

В целом консультация прошла очень удачно. За 15 минут беседы я получила корректные замечания и даже сделала профессиональный комплимент Наталье. Её рекомендации очень понадобятся в процессе поддержания отношений с реальной аудиторией (которой пока у меня нет). Поэтому, в скором времени, я обязательно приду к Наталье уже на 3-х часовую платную консультацию.

В целом мне стало понятно, что LP необходимо переделывать, к техническому спецу возвращаться нельзя, и уже нужно переходить на следующий этап информационного обеспечения жизни моей практики.

Этим этапом стала работа над директом или контекстной рекламой. Конечно, можно настроить систему самостоятельно, однако, мне жаль время, которое можно купить у специалиста, желающего заработать в Интернете. Таким специалистом стал Кирилл Мирный – руководитель агентства Magicmarketing, спикер на «Неделе маркетинга 2014» в Москве. Кирилл доказывал бизнес-сообществу необходимость тестовой подготовки к запуску рекламы, что, собственно, и подкупило меня.

Через пару недель я связалась с Magicmarketing. Специалист помог мне выполнить техническую часть задания от Бизнес Молодости и заработал пару тысяч рублей. Естественно, в процессе оказания помощи Кирилл попросил не только адрес моего сайта, но и его ftp, логин, пароль. Отдать всю информацию? Конечно, да! К вечеру специалист завершил выполнение технической части БМ-кого задания, и мы стали вести с ним переговоры по созданию контекстной рекламы. Параллельно с разработкой семантического ядра для директа Кирилл осторожно стал задавать мне уточняющие вопросы о моём LP. Вот какая переписка состоялась с ним по Skype (представлена в сокращенном варианте).

Кирилл Мирный: хотите хороший ленд сделать?

Ольга Левицкая: за 160 рублей?

Кирилл Мирный: нет, конечно.

Кирилл Мирный: У меня сотрудники есть, которые отличные лендинги делают.

Ольга Левицкая: я опросила 200 своих знакомых. Из них 10 мой ленд понравился, остальные издеваются.

Кирилл Мирный: на самом деле, не правильно слушать свое мнение или еще кого-то, все тестом проверяется.

Кирилл Мирный: или на ЦА направляете, и смотрите.

Кирилл Мирный: красивые сайты не всегда продают.

Кирилл Мирный: ну, да ладно.

Специалист продемонстрировал свое беспристрастное отношение. Показал различные варианты диагностики LP и проконтролировал своё эмоциональное состояние, характеризуя мой «первый блин». Ну, а что в итоге, спросите Вы? В итоге я оплатила 4 тыс. рублей за тестирование и внедрение контекстной рекламы и 4 тыс. рублей за ведение самой кампании (не считаю стоимость самой рекламы). Не обошлось без подробного обсуждения моих представлений о ребрендинге моего LP всего на всего за 15 тыс. рублей. Кирилл прислал бриф, заполнив который мы приступили к совместному изменению существующего LP.

Таким образом, я сделала немалый вклад в свой инфобизнес, псевдо специалисты потеряли клиента, настоящий спец получил шанс увеличить свою прибыль, а Кирилл Мирный успешно заработал и с помощью Интернета, и с помощью оффлайн мероприятия.

Для осмысления моей клиентской истории сформулирую основные рекомендации по заработку в Интернете.

1. Расшифруйте понятным языком все свои технические умения.

2. Ждите клиента, покажите, что у вас есть время для работы с ним.

3. Проявите активность и свяжитесь с клиентом в Skype.

4. Поставьте реальные сроки выполнения заказа, для этого выясните все возможные обстоятельства задержки полного тех. задания.

5. Будьте честны с клиентом: если Вы только верстальщик – будьте им, если Вы дизайнер — оставайтесь дизайнером, если Вы уверенный спец широкого профиля – заявите об этом.

6. Совершенствуйте свои навыки по адаптации сайта к любым электронным устройствам. Представьте клиенту эту работу как бонус к основному заказу.

7. Будьте лояльны к практике клиентов в информировании аудитории, сдерживайте своё желание посмеяться над их результатами.

8. Ищите клиентов в клиентах, — говорит Кирилл Мирный. Обсуждайте текущие проблемы клиента в процессе выполнения основного заказа.

9. Позаимствуйте опыт Натальи Реген, в основе которого лежит доброжелательное отношение, а не инстинкт иерархии.

10. Станьте священником или врачом для клиента, пусть он доверит все свои секреты (ftp, логины, пароли).

11. Будьте экспертом для клиента: покажите разные пути решения его проблем (в том числе и те, которые не связаны с вами).

12. Осуществите профилактику недовольства со стороны клиента, возникающего после того как он выслушает своё ближайшее окружение. Для этого подключите систему «yandex metrika», которая поможет увидеть реальное поведение посетителей на его сайте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru