Полезные советы по использованию социальных сетей в бизнесе

Полезные советы по использованию социальных сетей в бизнесе

Вы владеете малым бизнесом? Как давно вы используете социальные сети как маркетинговое средство? Чему вы при этом научились?

Когда я только начинал использовать социальные медиа, у меня не было никакого опыта в маркетинге, я никогда не писал посты для блога, не лазил по форумам и не использовал твиттер.

Моя “социальная медиа революция” началась с того, что я занялся блоггингом, так как хотел, чтобы мой бизнес лучше ранжировался в поисковиках. Постепенно начал использовать FLICKR, YouTube, Facebook и Twitter.

После нескольких лет нелегкой работы, последовательного обучения и кучи ошибок, я кое-чему научился на собственном опыте. И я дам вам несколько советов.

1. Вместо того, чтобы стараться находиться во всех социальных сетях, определите, которые из них лучше для вашего бизнеса и сфокусируйте всё своё внимание на них.

2. Осмысление и определение целей поможет вам двигаться дальше.

3. Общение в социальных сетях может тратить у вас кучу времени, будьте осторожны.

4. Узнайте в какое время дня ваша целевая аудитория бывает онлайн.

5. Загрузка видео с хорошими заголовками на YouTube или фото на FLICKR может радикально увеличить видимость в поисковых системах.

6. Технологии постоянно изменяются, больше читайте.

7. Помогайте людям в интернет, когда они меньше всего этого ожидают.

8. Если даже у вас плохой день, вы должны помнить, что имеет значение любое взаимодействие с людьми.

9. Спам и “проталкивание бизнеса в глотки” ваших потенциальных клиентов может только навредить.

10. Не каждому вы можете понравиться, так что будьте готовы читать негативные отзывы.

11. Используйте такие отзывы, чтобы определить, каким должен быть ваш идеальный клиент.

12. Социальные медиа это как упражнение. Делайте понемногу каждый день, и это даст лучший результат, чем 8-и часовой марафон в месяц.

13. Люди, которые больше всего критикуют вас в продвижении бизнеса в социальных сетях просто боятся перемен.

14. Один из простейших способов продвижения бизнеса – интересоваться у клиентов, как они узнали о вас.

15. Когда вы только начинаете, вы можете испытывать разочарование. Стройте планы на более длинный период, от 6-и месяцев до года.

16. Не стоит недооценивать силу тематических форумов.

17. Если вы используете социальные медиа как сервис для ваших клиентов, даже когда что-то идет не так (а это бывает всегда!), ваши вежливость и скромность всегда будут оценены по достоинству.

18. Социальные медиа не работают в короткий промежуток времени, так что будьте стойким, упорным, приверженным этому делу.

19. Если в день вы сидите час или два перед телевизором, то у вас более чем достаточно времени, которое можно посвятить использованию социальных сетей в вашем бизнесе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru