Биржи контента — помощь при работе в Интернете

Биржи контента — помощь при работе в Интернете

Сегодня я обнаружила, что многих из тех, кто пытается заработать в Интернете, отпугивает столь необходимое им название будущей работы — биржа. Почему-то оно чаще всего ассоциируется только с играми на Форекс (Forex). Возможно, что это тоже неплохой заработок, но я сама не пробовала, поэтому и советовать не буду. Я расскажу Вам о других биржах — биржах контента.

Итак, для начала давайте определимся, что такое биржа контента? Если не удаляться в дебри Интернета, то биржа — это посредник между двумя группами людей: заказчиками и исполнителями. При этом биржа выполняет ряд функций:

- во-первых, она дает возможность заказчикам и исполнителям найти друг друга на огромнейших просторах государства Интернет,

- во-вторых, биржа контролирует своевременную оплату заказчиком выполненной исполнителем работы — то есть, если исполнитель сделал свою работу качественно и в срок, то он ГАРАНТИРОВАННО получит свои деньги,

- в-третьих, биржа выступает арбитром в спорах между заказчиком и исполнителем (такие ситуации тоже бывают, ведь все мы с Вами люди разные),

- и в-четвертых, биржа отвечает за вывод заработанных денег на Ваш кошелек.

Теперь о том, что такое контент? Это тексты (иногда с фотографиями, схемами и прочими «украшениями»), которые размещаются на различных сайтах. Человека, который пишет такие тексты, называют — копирайтер. В принципе, именно за это он и получает свои деньги на биржах. Схема очень простая:

1. Владелец какого-либо сайта заходит на приглянувшуюся ему биржу контента (а таких бирж несколько), регистрируется как заказчик, переводит на свой счет на бирже определенную сумму (это будущий заработок копирайтера) и делает заказ. К примеру, ему нужна статья о… голубях. Сам он написать ее не может. Тут может быть несколько причин: он не знает материал, у него нет времени (а статья очень нужна), он пишет с ошибками и т. п.

2. Вы тоже заходите на эту биржу и регистрируетесь, но уже как исполнитель (то есть копирайтер). При этом Вы всячески себя расхваливаете, чтобы потенциальные заказчики Вами заинтересовались. Далее, Вы находите тот самый заказ о голубях и предлагаете заказчику себя в качестве исполнителя. Конечно, следует учитывать, что желающих написать данный текст может оказаться много и существует вероятность, что Вас не возьмут в исполнители.

3. Но вот Вам повезло и заказ (о голубях) был передан Вам (весь этот процесс контролирует биржа). Теперь Вам необходимо написать текст на определенное количество символов до истечения установленного времени (это может и три часа, и 10 дней — как укажет в заказе заказчик). Более ранняя сдача заказа приветствуется всеми биржами.

4. Написав текст, Вы проверяете его одной из программ по выявлению плагиата (программа «Антиплагиат»). Каждая биржа предоставляет такую программу своим исполнителям бесплатно. И если процент уникальности составляет больше 97% — то можно смело сдавать работу заказчику. В противном случает текст придется слегка изменить. Все программы-антиплагиаты указывают те строчки, которые являются повторением уже кем-то написанного и размещенного в Интернете текста.

5. Созданный Вами текст Вы «выкладываете» в форму ответа на заказ и отправляете заказчику (биржа контролирует сроки выполнения заказов, чтобы потом заказчик не мог отказаться от текста, мотивируя это нарушением сроков исполнения заказа).

6. Теперь настает очередь заказчика проверить полученный текст, и если его устраивает его содержание, то он заказ принимает (о чем и сообщает на биржу). С его счета снимается определенная сумма (стоимость заказа) и перечисляется на Ваш счет (на счет исполнителя заказа).

7. Заработав какую-то сумму (у каждой биржи она своя, но обычна равна 250-300 рублям), Вы получаете право вывести деньги на свой кошелек. Большинство бирж предпочитает работать с кошельками Вебмани. При этом часть бирж работает с рублями, другая — с долларами.

Однако не все заказчики заказывают копирайт — то есть абсолютно новый уникальный текст. Других устраивает и рерайт — это когда заказчик предоставляет исполнителю исходный текст, а исполнитель (рерайтер) из него делает новый текст с высокой уникальностью (это что-то вроде написания изложения в школе).

А теперь несколько советов о том, как писать тексты:

1. Набирайте текст (независимо от его размера) в Word (Ворде). Это позволит сразу избавиться от грамматических ошибок.

2. Так как заказ на тексты обычно содержит определенное количество символов (знаков), не забывайте проверять данный показатель для своего текста: для этого левой кнопкой мыши кликните по надписи «Число слов» внизу страницы. Напоминаю, что символ (или знак) — это либо одна буква, либо одна цифра, либо знак препинания.

3. Внимательно вычитывайте свой текст, так как Ворд не всегда «узнает» ошибки в падежах.

4. Обязательно сохраняйте свой текст у себя на компьютере (создайте для этого специальную «папку»).

5. Не забывайте, что продав свой текст заказчику, Вы теряете на него авторские права!

На некоторых биржах заказчики просят оформить текст в HTML-разметке или включить "ключевые слова".


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru