Как организовать свою работу в Интернете. Режим работы в online

Как организовать свою работу в Интернете. Режим работы в online

Кое-кто уже заметил, наверное, что блог не новый, не с нуля. В общем-то, это нетрудно узнать, если проанализировать его с помощью специальной программы или онлайн-сервиса. Рекомендую вам всегда просматривать данные о заинтересовавших вас сайтах или блогах. Вы сможете узнать историю домена, по ссылкам определите, где и как сайт успел «засветиться», каких показателей достиг. Я пользуюсь программой Site-Auditor.

Так вот, этот блог был создан летом 2010 года. Было написано в общей сложности постов около 10. Далее блог был заброшен, не оплачивался хостинг, не продлевался домен (время регистрации истекло в апреле 2011). Ну не хватало у меня времени на его ведение и развитие (хоть все это и «отмазки»). За прошедшее время я дважды переезжала на большие расстояния по нашей необъятной России. И наконец-то нашла лучший город страны, в котором и собираюсь жить долго и счастливо. Определившись с местом проживания, пришло время определиться с работой. Первый шаг в поиске работы в офлайне был «неудачным», но решающим. Да и сделан он был в большей степени для того, чтобы окончательно решить: офлайн или онлайн? Сложнее ведь взять ответственность на себя и идти прямиком к своей цели.

После того, как был решен вопрос с переходом в офлайн, блог был восстановлен, вернее его имя, или домен. Проще было зарегистрировать новый, но это уже был принципиальный вопрос, своеобразная дань долгу перед сайтом и самой собой за бесцельно потраченное время. При не оплате хостинга все материалы, размещенные на нем, удалятся, т. е. все статьи сайта были удалены. Поэтому, публикуя статьи, всегда сохраняйте их в Worde у себя на компьютере – на всякий случай.

Теперь часть постов из прошлой жизни сайта возвращается в Интернет, их совсем чуть-чуть, с изменениями, они чередуются с новыми статьями. И очередная «старая» статья – об организации своей работы в интернете.

Итак, после первого знакомства с сео, возникают вопросы: как всем этим заниматься, где найти время, как организовать работу в онлайне, как совместить ее с работой в офлайне.

Интернет, Онлайн, Офлайн: как организовать свою работу

Поначалу, на этапе знакомства вопросы не возникают, потому что время от времени ты просто читаешь то, что тебе интересно, узнаешь значение терминов, все это на уровне праздного любопытства и на уровне: «есть желание — почитаю, нет — ну и не надо».

Если вы намерены зарабатывать с помощью сео, этот ознакомительный этап лучше сократить до минимума.

Быть теоретиком в сео - это все равно, что учиться играть на баяне по книгам и без баяна. Каждый шаг в сео основан на конкретных практических действиях. Особых знаний, чтобы начать практику сео не нужно, гораздо важнее действовать.

На первом этапе все, что нужно — это сделать сайт. Все остальные манипуляции с ним и будут практическим шагами в сео. Еще раз подчеркну: теория+практика сео с самого начала - основа успеха.

У меня теория все-таки перевесила, ничего хорошего в этом нет, я это уже сейчас вижу. 8 месяцев практически только теория, наблюдения за другими сайтами и крайне ограниченные действия с одной партнеркой — это мои ошибки на первом этапе, не повторяйте их.

Все, конечно, можно объяснить и загруженностью на работе и наличием маленького ребенка, но это все отмазки (очень меткое слово!).

Еще раз призываю вас и себя: действовать и действовать, чем активнее, тем лучше.

1. Ваши мотиваторы — это ваши цели. Если их нет (это не редкость) — первым делом придумайте их. Определитесь: что для вас сео и для чего оно вам нужно? О том, что сео значит для меня — я уже писала: с чего начинается сео?

2. Время. Где найти время начинающему сеошнику? Если вы не работник оффлайна — вам крупно повезло, можете всецело отдаться сео. По опыту гуру в начале пути рабочий день сеошника составляет 16-18 часов. Дальше — легче, можно будет сократить, ну а пока радуйтесь возможности посвятить 16-18 часов любимому делу (разве сео может быть не любимым делом? ).

Мне, как я уже писала, повезло значительно меньше — я работник оффлайна. И хотя график работы у меня плавающий, и я сама планирую свой рабочий день, есть установленный объем работы, который должен быть выполнен.

В общем, если вы совмещаете оффлайн - и онлайн-работу, то постарайтесь, чтобы и там, и там у вас все было ок. Будьте честны сами перед собой, это тоже имеет значение.

Обозначьте максимально четко время для работы в сео: часовой интервал, например «с 15 до 17?. Формулировки: «когда появится свободная минута» — крайне малоэффективны. Планирование и еще раз планирование!

3. Место. Заниматься сео можно везде, где есть комп (ноутбук) и интернет. И даже в их отсутствии (блокнот и ручка всегда под рукой для записи мыслей, вопросов, планов), думать о сео можно в любой точке Земного шара.

Конечно, идеальное рабочее место — тихое и безлюдное, но будьте готовы, что поначалу вы его не найдете. Если вы живете один в своей берлоге — хорошо. Если вас окружают многочисленные родственники — отлично! Только постарайтесь донести до них, что если вы дома и за компом, то вы работаете и даже зарабатываете, а не сидите в одноклассниках и не играете в игры. И все равно родственники всегда будут уверены, что в любой момент вас можно попросить сделать что-нибудь гораздо более полезное по дому. И будут думать так, пока вы не продемонстрируете им свои огромные сео-гонорары… а до этого еще ой как далеко (от пары месяцев до … никогда). Многие гуру приходят к выводу, что офис — лучшее решение, объединяются и арендуют офис для работы. Нам пока рано думать об этом.

4. Орудие труда. Мозг и руки должны быть при вас. Также потребуется комп. Мне на данном этапе хватает ноутбука Леново с характеристиками: монитор 14?, пентиум дуал коре, 2100 ГГц, 2 Гига памяти, ОС Windows 7 Профессиональная. Анитвирус Ксперского (лицензионный). Интернет от местного оператора — полное Г. Но другого нет, потому мучаюсь. Выбирайте хорошего провайдера, со стабильной скоростью (высокой) — это важно.

5. Учет в работе. Все, что вы делаете на своем сайте фиксируйте. Удобно это делать в Excel. Произвольно делаете таблицу и вносите в нее регулярно все ваши действия. Это поможет вам отследить эффективность тех или иных действий. И избавит от мучительных вопросов, что же это я такое сделал/а, что у меня вдруг посетителей стало в 10 раз больше? Или: что я такого сделал/а, что мой сайт в бан улетел?

Также удобно в Excel вести учет всех своих проектов, денежных вложений в них (поначалу это совсем немного: домен, хостинг — сущие копейки).

Весь учет необходим для дальнейшего анализа, и чем качественнее вы его будете вести, тем яснее перед вами будет вырисовываться картина происходящего. Да и дисциплинирует ведение учета здорово.

Вот очень кратко об орг-метод. работе (организационно-методической) начинающего сеошника.

О содержимом самой работы — в следующих статьях: основные блоки работы, их объем-распределение. Отдельно напишу о распорядке дня.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru