Различные подходы к внешнему виду 

Различные подходы к внешнему виду

Интервьюеры-количественники, которые работают с незапланированными интервью, когда они не могут предугадать пол и социальный статус респондента, уделяют не так много времени и внимания своему внешнему виду, как интервьюеры-качественники, которые заранее знают, с каким респондентом будут иметь дело. Но и те, и другие отмечают, что главное, чтобы одежда была удобная и практичная, независимо от того, носит ли она деловой и строгий характер, или является атрибутом неформальной обстановки. Удобная одежда дает возможность сконцентрироваться на интервьюировании, а не отвлекаться на дискомфортные ощущения. А если интервьюер не ощущает дискомфорта и уверен в себе, то и респондент будет чувствовать себя расслабленно.

Но интервьюеру-количественник должен просчитать все варианты, чтобы удовлетворить самые разнообразные запросы. Им советуется обдумать всевозможные варианты и найти что-то среднее. Так можно подобрать идеальный вариант, чтобы произвести хорошее впечатление при первичном контакте. Интервьюер-качественник подбирает себе респондента заранее, поэтому ему не нужно затрачивать столько много времени, чтобы продумать оптимальный вариант — он знает к чему готовиться, и чего ожидать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru