Преемственность фокусированного интервью маркетингом

Преемственность фокусированного интервью маркетингом

Р. Мертон и его вклад в появление метода группового интервью вызывает у многих исследователей подлинное сомнение. Являясь автором книги «Фокусированное интервью», сам Мертон не подтверждает своей причастности во внедрение этого метода в маркетинговые исследования. В 1987 году Мертона пригласили на конференцию, темой которой была проблема фокус-групп в маркетинге, а так же их совместимость и преемственность. Но Мертон не смог никаких дополнений внести, зато честно признался, что данная конференция обогатила его знания о маркетинговых фокус-группах больше, чем он мог бы услышать за всю свою жизнь. Социолог Л. Багорт жестко отмечал, что метод фокусированного интервью, разработанный Мертоном, является варварской технологией. Она никаким образом не может иметь ничего общего с маркетинговыми исследованиями, так как относится более к области социологической, где интервью является фокусированным, а не структурированным процессом. Фокусированное интервью держится на высказываниях членов группы по поводу одной проблемы, развитие интервью стимулируется интервьюером и основывается на традиционных для социологии методах проведения интервью. Мертон не был склонен соглашаться с такой критикой. Он настаивал на том, что в интеграции фокусированного интервью в маркетинг есть и разрывы и преемственность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru