Триангуляция

Триангуляция

Анализ результатов группового интервью проводится с помощью концептуальной триангуляции. Если принимать во внимание взаимодействия на основе различий в стиле мышления, то количество взаимодействий возрастет до неограниченного предела, что повлечет за собой появление «бесконечной триангуляции». Можно значительно уменьшить количество точек взаимодействия, если сузить точки взаимодействия в сфере обыденного мышления до субкультур и культур, а в сфере науки до различных научных направлений и школ. И все равно точек взаимодействия будет очень много. В такой ситуации приходит на помощь сужение точек взаимодействия до стиля мышления различных субкультур или научных течений. Тогда эти точки взаимодействия становятся исчисляемо доступными.

В процессе группового интервью могут встречаться несколько точек зрения, то процесс этого столкновения носит название триангуляция конкурирующих или сосуществующих точек зрения в обычном сознании.

Если групповое интервью проводится в рамках маркетинговых исследований, то оно включает в себя три элемента — интервьюер, организация-заказчик и респонденты. Респонденты, или исследователи, могут принадлежать к разным научным школам или течениям.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru