Ложь о спиртных напитках

Ложь о спиртных напитках

Еще одной темой, помимо доходов, сексуального опыта и наркотиков, на которую не любят распространяться респонденты в ходе интервью является тема употребления спиртного. Как показали исследования, от 40 до 60% интервьюируемых особ занижают частоту употребления спиртных напитков, тем самым искажая достоверность информации.

Социолог В. Тапилина сообщает, что в ходе интервью удается зафиксировать всего до 50% случаев правдивых ответов на тему принятия спиртного. А это существенно затрудняет эффективность государственной статистики. Часто интервьюируемые не только искажают информацию, но и не хотят говорить на тему жизненных проблем, связанных с злоупотреблением спиртных напитков. Социологи используют в ходе своего интервью одну хитрость, которая заключается в том, что респондента заставляют поверить в то, что после интервью его данные будут сверяться с медицинскими показателями. Такая хитрость со стороны интервьюера помогает увеличить правдивость ответов в 2 раза, если сравнивать его с протеканием обычного интервью. При сборе информации об употреблении алкоголя, конечно, более эффективным методом является анкетирование, при котором нет личного контакта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru