Этапы Сетевого маркетинга через Интернет. mlm+интернет,

Этапы Сетевого маркетинга через Интернет. mlm+интернет,

В доказательство теории такой простой пример: нет ни одной млм компании с реальным продуктом, которая в начале, выстроила сеть дистрибьюторскую в Интернет, а потом, так же победоносно, продолжило своё дело правое в « Оффлайн».

Компании, где ничего продавать не нужно-за нас это делают специально обученные люди, а ровно компании продающие через Интернет лунные камни, и мемуары Большого Элла – в расчёт брать не будем.

Итак – этап первый. Ручная работа, или "Исходящие звонки". 90% бизнес процессов, происходит только по - нашей инициативе. Звонки по тёплому списку, раздача фляеров, информационных пакетов, по бизнесу или по продукту.

Это самый трудоёмкий этап. Но крайне важный. Именно, на этом этапе закладывается навык коммуникации, умения назначить встречу, провести её в нужном ключе. На этом этапе важно, научиться работать с продукцией, создать постоянную клиентскую базу.

На этапе этом, отсев достаточно высок. Не удивительно. Помимо отсутствия навыков продвижения продукта, и навыков рекрутирования, целевая аудитория, с которой приходится взаимодействовать, достаточно разная.

Начиная от тех, «с кем учился в школе» и теми, кто ищет работу. Но именно на этом этапе закладывается фундамент будущих многотысячных организаций.

По опыту своему скажу, что того момента, пока новичок( или не новичок), не научился выполнять «активность»так называемую (Обязательный личный объем), а так же не освоил элементарные и методы рекрутирования, о ведении млм бизнеса в Интернет, речи быть не может. Не навыка работы на «земле», не будет успеха в Интернет.

Не ни временного, ни материального ресурсов.

Стратегия моя, до недавнего времени практикуемая, была не совсем верная. Приходил новичок (новичок, не всегда – новичок в млм. Есть в моей команде млм лидеры, в сетевом не новички).

Параллельно с оффлайновыми мероприятиями по постановки бизнеса на новые рельсы, одновременно производили настройку рекрутирования в онлайн.

Объём работы получался достаточно приличный. «Впихнём невпихуемое»- метод хорош на «короткой дистанции». В перспективе же он приводил к тому, что дисбаланс образовывался между методами офлайна и онлайн.

Тем более, «многостаночников-универсалов», встретишь крайне редко, а с дуплицировать практически не возможно.

И я ещё раз убедился, что без прочной базы на земле, делать ставку только на развитие сетевого маркетинга в Интернет, стратегия не оптимальная.

Мало того, есть партнёры, для которых Интернет технологии, перспектива не ближайшего будущего. Они отлично рекрутируют оффлайн.

Точкой старта, для начала работы в Интернете( под этим я понимаю рекрутирование или продажу продукта), будет считаться рентабельность бизнеса(доходы равны или превышают расходы).

Как правило, это момент совпадает с переходом на несколько квалификационных ступеней вверх, от самой первой - начальной.

Соответственно, навык коммуникации с кандидатами – рекрутирования, работа с продуктом и клиентами присутствует. А так же, навыки обучения и взаимодействия в своей, собственноручно созданной бизнес группе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru