Мнение от Объединение Фаберлик(Faberlic) Эдельстар(Edelstar),Инфинум(Infinum)

Мнение от Объединение Фаберлик(Faberlic) Эдельстар(Edelstar),Инфинум(Infinum)

Но так как он не совсем «тематический», выкладывать не хотелось.

Однако, чрезмерная активность коллег «по цеху», стремящихся постоянно «держать меня в курсе» по скайпу и по эл. почте и в фэйсбук, этого межгалактического события, вынуждают ответить всем и сразу, что я думаю по этому поводу.

Факт прекращения существования компании Эдельстар ( а точнее «Эдельстар-Запад»)- факт конечно печальный.

Хотя, занимаясь млм бизнесом надо быть готовым, что ты не 100% владелец своего бизнеса. И необходимо предпринимать ряд мер.

С компанией Эдельстар я сотрудничал семь лет. Начал ещё в ту пору, когда называлась «VLADIMIR DOVGAN»,а в первой линии у компании был Алексей Алексеевич Луконин и другие славные сыны сетевого маркетинга. И Ольга Александровна Смирнова, начинала любое событие, любого масштаба так, что было слышно как бьётся сердце соседа в ближнем ряду.

Поэтому компания Эдельстар для меня не чужая.

Хотя после этого поста, особо просветлённые патриоты и высоко духовные консультанты, будет считать своей жизненной миссией бросить камень в мой огород, убеждая в обратном:).

В объединении Фаберлик и Эдельстар, конечно, нет ничего плохого. Это явление могли мы лицезреть с объединением компаний Глорион и Youniverse World.

Однако альянс альянсу рознь. Выгоды для одной, одновременно являются «пятой точкой» для другой. И так, некоторые аспекты объединения Эдельстар и Фаберлик( Edelsatar и Faberlic).

Плюсы от слияния Эдельстар и Фаберлик

Плюсы для консультантов Эдельстар от объединения Эдельстар и Фаберлик( Edelsatar и Faberlic):

Расширение ассортимента. Фаберлик - производитель. С собственной производственной базой. На их упаковках мы не найдём приклеенную поверх оригинальной этикетки производителя, надпись с кодом и маркировкой продукции компании.

Хотя законы млм вещают, что «деньги приводят люди». Что ассортимент при одинаковой численности дистрибьюторов повышает товарооборот - не факт

Логистика. 22 региональных склада это лучше, чем пять.

Плюсы для консультантов Фаберлик:

Добавление, в начальный период некоторых позиций серии БАД(серия BIO),и что то из товаров по уходу за домом.

На этом положительные моменты, на мой взгляд заканчиваются.

Почему-то на форумах, моих бывших соратников, только «одобрямс» «руководству-виднее» « для нас это шок» «нас терзают смутные сомнения, но мы счастливы»…

Создалось впечатление, что об этом объединении или хорошо, или вообще никак.

А сомневающиеся и задающие вопросы, изначально люди–не лидеры, не духовные, слабаки, негативщики, ну вообщем, хоть в чём то, но ущербные))).

Не боясь лавры сии получить и в свой адрес, о минусах.

Минусы объеденения Эдельстар и Фаберлик

Вопреки официальной версии объединения, уместней констатировать факт поглощения.

С 30 мая консультанты Эдельстар, получают чек согласно маркетинг плану Фаберлик. Переводят на МП Фаберлик, именно консультантов Эдельстар.(Так как, в Фаберлик действуют долгосрочные промоушены, квалификационная осенняя поездка в Анталию, например. А так же летний период не оптимальный для изменения МП.)

Программа ЕМО( для Сервисных пунктов обслуживания)- не Эдельстаровская.

Ассортимент продукции: на усмотрение специалистов Фаберлик, а не наоборот.

Выплата за деятельность на СПО. Раньше в Эдельстар была 17 %( например Для Дальнего Востока). Так как платформа программного обеспечения Фаберлик, то и плата – 5%( в зависимости от категории ПВП).То есть на условиях компании Фаберлик, а не наоборот.

Смена руководства: Владимир Викторович Счастливый( в миру Довгань),будет являться членом совета директоров альянса Фаберлик и Эдельстар. Согласитесь быть председателем совета директоров лучше, чем членом совета директоров.

Резюме: Как говориться в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Выбирать компанию на эмоциях чревато. Критериями надёжности должна млм компания отвечать.

И не только, маркетинг план тут базовый элемент.

Маркетинг план компании Фаберлик.

По маркетинг плану объединённой компании Фаберлик, который начнет действовать с осени.

Новый маркетинг план, который будет в новинку, для консультантов обеих компаний.

Переход на три недели вместо месяца. Если для Эдельстар 21 день привычное дело, то для представителей Фаберлик сюпрайз: нужно успеть выполнить норму увеличенную«лесозаготовок», за 21 день.

Причём, норму для консультантов Фаберлик эту подняли на 30 000. Для компании увеличивается маргинальная прибыль. Меньше директоров, меньше выплат. Лидеру нужно платить.

А так же, метаморфозы с баллами:

1 балл -55 рублей. Высокий балл для лидера –всегда хорошо. Но маленький нюанс: выплата по 44 рубля, сводит эту «хорошесть» на нуль. 44+18% НДС = 51.92 .Куда уходят 3 полновесных рубля(9000 рублей с 3000бб директорского объёма– вопрос).

Для директоров Эдельстар Сомнительный плюс: с величиной личной активности: получить разницу с 21% ( раньше было в Эдельстар 21%) с 3450 лучше, чем процентную разницу с23% - с2 750 рублей. (При новых условиях, с 30 мая - балл -45 рублей-выплата с 36)

Да и для квалифицирования на Серебряного директора, с 30 мая необходимо, по мимо, двух 23% групп на первом уровне, ещё и плечо ( объем личной группы иметь в 1500 бб), нет плеча нет премии. Опять маргинальная прибыль компании.

Однако есть положительные моменты, для директоров Эдельстар: 5% с директорских групп первого уровня, бонус материнства (1000 рублей –на дороге не валяются, и по-моему, ни одна млм компания, кроме Фаберлик его не выплачивает).

И бонус с уровня бриллиант и выше: 30% от всех премий директоров за год.

Но самое существенное, что вместе с слиянием, произойдет исчезновение самой концепции Эдельстар: клуба умных покупателей, компании номер 3 в рейтинге крупнейших компаний в России, как самостоятельной компании сетевого маркетинга.

Ну и что б уж совсем не прослыть циником, негативным паникёром и бездуховной личностью( эпитеты для инакомыслящих, щедро даруемые на тем, кто вопросы задает неудобные на форумах консультантов от духовности своей «светящихся»),сообщу следующие.

Любые перемены–это новые возможности. Пусть не всегда они позитивные.

Эдельстаровцы – в этом вопросе, за 7 лет особо поднаторевшие

Но опытный шкипер рождается в бурях. Поэтому и умеет ходить успешно даже против ветра( в данном примере, читай: управлять кораблём).

Жаль что Эдельстар, повторил участь своих же, таких же успешных проектов, как «HOP GO» «D. V.V-ЛЭНД» «Смехошоу» «Starkupon» и т. д….

Viva Фаберлик….

Эдельстар, остаёшься в сердце моём..

Живём в век перемен. Как показывает жизнь, не все компании одинаково надёжны. Кто - то объединяется в тройственный альянс.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru