Улучшаем посещаемость млм блога

Улучшаем посещаемость млм блога

Сегодня речь пойдёт о краеугольном аспекте успешного развития сетевого маркетинга в Интернет - посещаемости млм блога.

Почему это важно для успешной реализации идеи сетевого маркетинга в Интернете, мы обсуждали в этом посте.

И рассмотрим мы трафик(посещение) поисковый.

Как грамотно настроить плагин вордпресс, для улучшения "видимости" блога поисковиками можно прочитать в этом посте.

А сегодня поговорим о некоторых технических моментах написания постов, для улучшения индексации наших ресурсов поисковыми машинами.

Индексация –это помещение статей сайта или блога в архив поисковой системы.

Поисковый робот периодически обходит все ресурсы в Интернет( или почти все),сканирует их, помещает себе в «кладовку».

Храня там до поры, до времени.

Посетитель, набирая в строке поиска, словосочетания, например Сетевой маркетинг в Интернет, получает 12 млн, страниц(Для Яндекса).

Те сайты, которые находятся не на первой странице - обречены на низкую посещаемость. А вот первые три на первой странице - на самую высокую. Задача попасть или в Топ -3, или в Топ -10.( Сайты «с правой стороны выдачи - в расчёт не берём. Хотя, это самый быстрый способ получить первых целевых посетителей).

За пределами первой страницы – бурной жизни для блога нет.

Конечно, существуют социальные сети, закладки и форумы, комментирование блогов коллег по цеху. Но это требует колоссальных временных затрат.

Кстати, молодому блогу, на начальном этапе - чашу сию испить придётся, так или иначе.

Ибо другие способы продвижения, чреваты карательными санкциями поисковиков.

Однако, ускорить процесс дружбы нашего блога и поисковика можно.

Один из них - внутренняя оптимизация сайта.

Оптимизация-это ряд манипуляций с блогом, позволяющих улучшить «видимость» и «авторитетность» для поисковых машин.

Внутренняя оптимизация для продвижения блога.

К внутренней оптимизации можно отнести:

- Вёрстка. Оформление блога должна быть свёрстана максимально компактно, заголовки содержат теги Н1-H6.Меню не на флеше и не на java скриптах.

- внутренняя перелинковка. Когда одна страница - ссылается на несколько страниц/разделов блога. А те в свою очередь на эту страницу.

-Правильно составленный robots. txt - позволяющий запретить поисковикам учитывать страницы, которые не нужны в поиске и дублирующие( например-архив).

- Ну и оптимизированные посты.

На последнем пункте остановимся подробнее.

Оптимизировать все статьи на блоге не стоит. Оптимизации подвергаются те посты, которыми мы собираемся продвигать наш блог.

По идее, посты должны быть написаны на популярные темы. Популярна ли тема у Вашей целевой аудитории можно узнать на тематических форумах или посмотрев ресурсы в посте этом.

А так же, в соответствии с заранее составленным семантическим ядром: набором ключевых слов, по которым и собирается продвигать блог.

Для блога млм тематики очевидным будут ключевые слова сетевой маркетинг, сетевой маркетинг в Интернет, млм + Интернет, сетевой бизнес в Интернет. И так далее.

Посты наши, должны содержать эти ключевые слова. Желательно, определится сразу, какое ключевой слово будет «главным» в этом посте. То есть, по какому ключевому слову данная статья будет продвигаться.

И соответственно, этот ключ должен употребляется в посте. Допустим продвигаем по слову сетевой маркетинг( хотя это высокочастотное ключевое слово – более 22 000 запросов, только в Яндексе).

Соответственно, можно употреблять словоформы в «сетевом маркетинге», «сетевого маркетинга».Поисковик Яндекс учитывает не прямые вхождения. Гугл прямые –«сетевой маркетинг» и точка) Американцы, что с них взять:).

Далее, надобно выделять жирным или курсивом эти ключевые слова. Если в визуальном редакторе выбрать режим html то это будут теги Strong и EM, соответственно.

Но, тут нельзя перегнуть палку. На 1000 знаков заключать не более одного слова в эти теги. Оптимально, 5-6 слов. Иначе « кина не будет».

Ключевыми словами пост должен быть напичкан с умом. Скорее с чувством меры. Плотность ключевых слов, позволяет поисковику скорее определится с тематикой страницы и определить релевантность( соответствие поста, тематике сайта).

Оптимально, плотность ключевых слов должна быть не более 5%.

А как же узнать этот процент, если с математикой плохо. Всё уже придумано за нас.

Есть такой полезный сервис istio.

Он имеет множество функций. Одной из его технических добродетелей можно выделить анализ текста.

То есть посмотреть, какое слово употребляется чаще всего. У меня зачастую, не то, по которому я собирался продвигать блог.

В этом случае, слово бизнес необходимо менять на синонимы, либо на другие словоформы.

А ещё, это сервис помогает мне проверить мой безупречный русский.

Тут можно посмотреть % тошноты. То есть если на странице так часто употребляются ключевые слова, то её тошнит от них. Так вот процент тошноты( плотности) – не более 5 %.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru