Продажи в сетевом маркетинге важны

Продажи в сетевом маркетинге важны

Продавать не надо. На этом лукавом фундаменте жижделись сотни мечт, вновь испечённых сетевиков, так и оставшихся мечтами. Да что там новоиспечённых сетевиков. Компания ISIF, прекратившее своё существование - прекрасная иллюстрация фатального убеждения «мы ничего не продаем».

Интересно, вот бы такой догмат декларировали бы инфо бизнесмены и USB тренера.

Согласен, что смысл сетевого маркетинга не в продажах как таковых. Но сетевой маркетинг– это МАРКЕТИНГ. И на одном внутреннем потреблении дистрибьюторов, «кина не будет».

Кстати, первая продажа совершается, когда дистрибьютор, заключает контракт с компанией и покупает продукцию у компании. Да по «льготной цене» (с компенсационной составляющей в стоимости товара),но Компания дистрибьютору продаёт. Соблюдая маркетинговые законы.

И если новичок, уверовав презентационным лозунгам о «без продажности» млм бизнеса, не научится каким то образом превращать купленный у млм компании товар в деньги, судьба его в млм предрешена.

Продажи в сетевом маркетинге.

Продажа, как таковая у большинства вызывает негативные эмоции по одной простой причине - дискомфорт. От отсутствия навыка, а проще от неуверенности.

А выходить из зоны комфорта, большинству неохота.

Помятуя это, и говорят коллеги по цеху : . « А у нас без продаж». Берём чисто для себя…

На 6,8,15 тысяч ежемесячно.

Лично я продаю по ряду причин. И даже не потому что "нада".

Считаю наипервейшим навыком новичка, научится обменивать результат от использования продукции своей млм компании на деньги ( надеюсь, эта формулировка не так режет слух млм интелегенции, как слово продажа). Необходимо научиться и научить уже свою первую линию, как сформировать круг постоянных покупателей-потребителей.

1.Это «быстрые деньги».

2.Основа выполнения обязательного личного объёма.( «райские» млм компании не в счёт).

3.Навык коммуникации. Продаёшь продукт - продашь и бизнес.

По статистике, команды рекрутирующие «через продукт» имеют стабильно растущие объёмы. У млм структур, рекрутирующие «через бизнес», товарообороты, при сравнительно большем количестве дистрибьюторов, гораздо ниже. И нестабильный.

Согласен, что по мере продвижения по квалификационной лестнице, прерогативы меняются. Но на начальных этапах – научиться продавать( получать розницу между купленным у компании и проданным клиентом) надо.

Иначе коллизия такая. Подписался дистрибьютор. Выполняет или выполнил обязательный квалификационный объем, приглашает кандидатов. Проходит отчётный период.

И тут то спонсор, начинает намекать, что неплохо было бы «с активничать» снова.

Опять залезать в семейный бюджет, пострадавший уже итак на старте реализации «Величайшей возможности»,- верный путь к «воспитательно-исправительным» беседам.

С карательными санкциями домочадцев.

Другой вариант, когда бизнес позиционируется, как получение вознаграждения от товарооборота, созданного посредством консолидированных усилий предпринимателей, направленных на создание сбытовых сетей, где продажа является побочным результатом, построения этой сети.

Лично я, на старте, если бы не научился продавать, а продавал и на 20 и на 50 000 в месяц( в ценах года), в бизнесе бы явно надолго не задержался. Как 90 % моих коллег…

Продажей занимаюсь и сейчас, так как считаю «гаражные» квалификации – это не наш метод.

Так что, в сетевом маркетинге продажи каждому нужны, продажи для каждого важны….


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru