Методы построения групп в сетевом маркетинге

Методы построения групп в сетевом маркетинге

Маркетинг план и методы его эксплуатации

Описание методологии будет понятна для дистрибьюторов "Орифлейм", Объединенных компаний альянса" Эдельстар+ Инфинум+Фаберлик", «Амвэй», "Соral-Club" и других компаний, работающих на классическом маркетинг плане 21, с отделением.

Для коллег, работающих на одноуровневом виде маркетинга плана метОда, то же думаю будет понятна.

Суть такова. Как известно, существует неписанное правило рекрутирования в первую линию. Это даёт чек, и задел на будущее.

Кто пригласил, то и спонсор. Ибо человек проделал определённую работу: дал информацию, установил дружеские отношения, показал именно те возможности маркетинг плана и совместного сотрудничества, которые позволят кандидату решить именно его проблемы.

Однако, практикуется и другая схема использования маркетинг плана. Бизнес на стероидах. Я её называю ещё, шахматы. Это когда вышестоящий лидер имеет постоянный приток новичков.

Или за счёт хорошо оптимизированного сайта и целевого трафика. Или( в особо запущенных случаях), имеет техническую возможность осуществлять регистрацию всех новичков всей своей организации. Ну или почти всех:)

И регистрация происходит не по принципу «кто кого пригласил, тот ему и спонсор», а с учётом «ситуационного момента», так как выгодно спонсору именно с учётом финансовых выплат, согласно маркетинг плану.

То есть новички регистрируются под кого-то, на разных уровнях, в зависимости от текущих маркетинговых задач: быстрое создание 21% директорской группы.

Методология такого способа продвижения по карьерной лестницы трактуется по разному.

Самый безобидный вариант:

1)Так как Петя(моя первая, вторая, третья линия) живёт в твоём городе - будете работать с Петей.

2)Лучше заниматься с одной веткой, чем одновременно со всеми.

Особенно меня умиляет: лучше вырастить одного лидера, чем одновременно распылятся на нескольких. Вот при слове выращивание лидера, мне становится грустно!

У меня почему–то образ бройлерного цыпленка создаётся, откармливаемого до осени. Может быть отголоски деревенского детства:).

3)Самый лидерско - амбициозный экстремальный –это мой бизнес, как хочу так и строю.

Для спонсора, слава, почёт. Ну и $!.

Восхищение и признание: какой молодец за 2-3 каталога новая группа!!! Но, если проследить судьбу таким образом(искусственным) созданной группы –она плачевна.

Ибо, поставка «новичков» новоиспечённому директору после закрытия квалификации и получения премии, заканчивается. Всем спасибо-все свободны( премию дважды за одну и ту же группу не дают).

Так как, у вышестоящего спонсора нет прежней финансовой мотивации. Ищется новый кандидат в директора, и «выращивается».

Методика понятна и объяснима для бинарного маркетинг плана или для матрицы там какой, но на «классике»- бомба замедленного действия.

И вот почему.

Весь рост группы зависит от бизнес деятельности вышестоящего спонсора – поставщика новичков. Варианты могут быть разные – ушёл в другую млм компанию, изменились трафиковые стратегии сайта, решил уйти на покой, не сошлись во мнениях –поэтому директором в этом месяце будет кто-то другой:).

Сетевым маркетингом методику эту назвать сложно, так как построена она не на личных симпатиях и отношениях. И дело тут даже не в искусственном выжимании из маркетинг плана, всех выгод.

Затёртая фраза, но нет никаких доверительных отношений. Понятие команды не может существовать в принципе. О дупликации и речи быть не может.

Если конечно, не изменить ситуацию. Не начать активно рекрутировать самому и стоить бизнес, «не как спонсор завещал. Но что говорить о новичках, если лидеры со стажем считают методику эту, весьма прогрессивной. Тем паче, новичок, маркетинг план на первых порах знает лишь примерно.

Так как, людьми двигают, как шахматными фигурами, в угоду своих целей обусловленных премиальными бонусами по маркетинг плану и собственными «азм езмь царь».

Парень «И» долго, ли коротко ухаживает за девушкой «К».В определённый момент она отвечает взаимностью. Но в самый торжественный момент парень «И» объявляет:... «знакомьтесь: Коля это Катя. Катя - это Коля и дальнейшая жизнедеятельность будет с Колей. Коля - тоже хороший парень, только стеснительный, не умеет ухаживать:)А Игорь, будет приходить к тебе, Катя, по субботам

Для кандидата в директора– медвежья услуга ещё та. Так как, расхолаживает полностью.

В психологическом плане. И в плане практическом. Спонсор поможет. Я ему важен раз, под меня людей подкидывают.

В последующем, по создании 21% группы закрытии квалификации, развития нет. Ввиду вышеперечисленных причин.

Как Вы уже поняли, я против такого технического исполнения и толкования маркетинг плана категорически.

Я не против помощи. Но, помогать необходимо сильному!!!.

Если в семье два ребёнка и один из них болеет, внимание мама уделяет больше болящему. Что будет делать здоровый, что бы мамино внимание заслужить?. Правильно. Он будет «косить под больного».

Мало того, подбрасывая под кого-то людей пришедших на нас, через наши ресурсы, мы как бы говорим, что ты парень слабак. Ты не способен подписывать самостоятельно.

И группу 21% тебе не выстроить самостоятельно без меня не в жизь

И если "выращивать" таким образом ветку, по завершении процесса-может казус случится: чек у новоиспечённого директора будет несоизмеримо больше.

Ведь у спонсора в случае таком, может не оказаться "плеча"- необходимого объёма в личной группе. Так как, вся личная группа с маниакальной настойчивостью, регистрировалась под кого-то другого.

Компьютер машина. Он не ведает кто сколько усилий приложил. И исправно начислит чек, согласно маркетинг плану.

А самое главное «бразильская методика» данная ни какой доход остаточный гарантировать не может!

Или квалификация «не пахнет», а победителей не судят?!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru