Сетевой маркетинг в Интернете

Сетевой маркетинг в Интернете

Удивительно и то, что процесс оный, катализируется теми, кто в своё время, рукоплескал с восторженным: «Сетевой маркетинг в интернете рулит»!

Ещё интереснее читать, аналитические опусы коучей. Очень уважаемых компетентных теоретиков.

Оно и понятно - есть тренд, или трэнд– есть тренинги с тематикой популярной. Нету тренда - ни кто на тренинг не позарится. Бесценные знания так и останутся бесценными. Никто ведь, не заплатил.

Я не гуру. Никого, пусть и бесплатно, не хочу «откоучивать» (хотя бесплатно, это на Елисейских полях сейчас не модно).Однако, полтора года активного ведения сетевого маркетинга с использованием Интернета дали мне опыт бесценный.

И понимание, почему с замечательной концепцией «Сетевой маркетинг 2.0» на практике у некоторых коллег произошло, как в поговорке. « От любви до ненависти…». Ну прелюдия затянулась.

Почему сетевой маркетинг и Интернет не работает.

1.Глобальной ошибкой является позиционирование сетевого маркетинга и Интернет, как некая альтернатива сетевому маркетингу « оффлайн».

Клеить лапшу, списки знакомых, телефонные звонки, презентации, домашние кружки и прочие традиционные методы, считаются методиками средневековыми, абсолютно неэффективными. (Кто раздаёт листовки - тот лох).

У новичка создаётся стойкое представление, что начинать надо с рекрутингового сайта, контекстной рекламы, рассылки….Он и начинает, для того, что бы на практике убедиться в правоте ехидных «напутствий» тех, кто, его предложение присоединиться к бизнесу не принял. Он терпит неудачу.

А происходит это потому что, сетевой маркетинг работает на тех же принципах, что и любой маркетинг: предоставить свою услугу/товар тому, кто готов/желает купить.

Простое действие становится полностью неэффективным, если выпадает одно звено: выход именно на эту целевую аудиторию.

Если этого не происходит, то летят сотнями непрошенные: «А какой у Вас бизнес?», « Расскажите, о Вашем маркетинг плане?», « Вы всё ёщё зарабатываете жалкую $1000?»

И что бы выход на эту целевую аудиторию был эффективным, нужно знать её чаяния не из электронных книг и рассылки наставника. Нужно иметь опыт в реале.

Даже если есть супер обучающая методика ведения сетевого маркетинга в Интернете, нужно принять во внимание тот факт, что 80% организации полноценно вести бизнес в интернете, никогда не будут. В силу лени, не обучаемости и отсутствия денег.

Времена «дикого запада», когда сайтов посвященные сетевому маркетингу, было несколько десятков, прошли. И для нахождения своего сайта топ-3, или топ -10 нужно либо владеть предметом хорошо, уже самому.

Или прибегать к услугам вэб мастера. И то и другое отличается по временным затратам. Но, так же имеет одно обязательное условие – наличие денег.

Прелестная эпитафия, что сетевой маркетинг бизнес не требующий больших вложений, одна из коварных сладкоголосых девиц-серен, окончательно заманивающих моряков сетевиков на мель:).Финансовую. С началом ведения млм через интернет мель сменяется Марианской впадиной:)

Для примера, что бы быть топ -3 Яндекса по запросу Орифлэйм, необходимо от 80 000 – 98000/ месяц.

Не каждое само окупаемое предложение, может компенсировать затраты такие. Где деньги, Зин?.

Вестимо где: в офлайне.

Бесплатные методы получения трафика виде соц. сетей, создание групп в почтовых сервисах, бесплатные доски объявлений - по времени очень затратно. И опять таки, что туда такого ценного напишет новичок, кроме своих далеко идущих планов и величине чеков своего же аплайна?

Контекстная реклама требует денег. И на начальном этапе, в процессе обучения, добрый Яндекс. Директ докажет это достаточно быстро и наглядно.

Использование почтовых спонсоров( с 95% мусорным трафиком), опять деньги.

Даже если всё сошлось, и появились первые целевые кандидаты, для конвертации их в партнёры требуется время. И достаточно длительное( я не показатель, но первый серьёзный партнёр появился в моей команде спустя пол года).

А на что питаться «будущей легенде млм индустрии» в период этот?. Оффлайн!

Поэтому, этот пункт завершаю однозначным: интернет в сетевом маркетинге это инструмент. Высоко технологичный, эффективный, но инструмент. Но никак не альтернатива офлайн.

Рекрутирование через интернет

2. Рекрутирование через интернет эффективным может быть только тогда, если я в чём либо, превосхожу своего кандидата.

1) Знания/умения.

2) Несу какую-то ценность для него, либо решения его проблемы.

Никто не станет платить за то, что у него же есть. Либо это он может добыть сам.

И ещё один пункт. Человек идёт на человека. Его индивидуальность. Выразить свою индивидуальность в офлайн, особых даров не надо.

Но вот использовать для этих целей стандартную рассылку, стандартный рекрутирующий сайт, стандартные письма «сопровождения», в интернете не получается. Одной и звукового приветствия и фотки, явно не достаточно. И фото шоп тут не причём.

Тут дупликация – медвежья услуга. Можно пойти тропой Кирилла Лейциховича.

Я не имею в виду, выдавать за свои и продавать переводные труды Майка Дилларда и К.

А ратовать за создание блога, как основного инструмента. И начинать бренд свой раскручивать. Благо и штатный специалист есть, за 3000,сделающий Вас блого обладателем. Но бренд, новичку, надо ещё и отрастить.

Что б, было за что поудобней взяться Для увеличения момента кручения.

Но, что бы эффективно рекрутировать через блог, нужно:

1.Быть не таким как все. Чем-то отличаться. Начиная от дизайна блога и его наполнения. И кончая результатом. А результат – это чек. Чек не с продажи курсов, пилотируемых систем, само рекрутирующих сайтов-воронок, озолачивающих (в первую очередь–коучей) вэбинаров, а от товарооборота структуры.

Сетевой маркетинг онлайн-это не продажа инфо продуктов. Сетевой маркетинг в интернете это продажа товара своей млм компании. И рекрутирование.

Если, конечно, Ваша команда, свои инфо продукты продаёт "веселее", чем сам товар млм компании. А чеки получаемые на очередном постриге обучении своей же млм паствы структуры, декларируются, как чеки натуральные - с товарооборота структуры. Где товарооборот создан товарами/продуктами своей млм компании.

И ваши представления о сетевом маркетинге online имеют несколько другую цель и концепцию.

2.И второе, это впечатляющие результаты в команде твоей.

Да! Некоторое время удастся выдавать желаемое за действительное. Но это вопрос времени.

Как вести блог новичку, с соблюдением условий таковых, мне не ведомо.

И добавим сюда оплата хостинга, респондера.

А ещё и трафик обеспечивать надобно. Ведь, о том что мы такие в мире есть, могут так и не узнать.

Вот и весят в интернете «мхом» покрываясь памятники благим начинаниям. С постом последним от 09.11. 2001,а то и ранее.

Быстро-только кошки родятся.

3. Успех в сетевом маркетинге онлайн ли, в офлайне, не приходит за одну ночь. Не приходит за год. И навыки эффективной работы в интернете требует более специфических навыков и умений. На это необходимо ещё более длительный период.

Если посмотреть в Рунете, кто эффективно млм через интернет развивает,90% это состоявшиеся лидеры с 5-10, а то и 15 летним стажем работы в офлайн.

Отбери у них интернет, не сомневайтесь, это никак на их бизнес не повлияет. Ибо они создали прочную базу на «земле», с хорошо рекрутирующей «машиной» офлайн. Которая позволяет иметь и время для «творческих онлайн экспериментов» и деньги. На эти самые "е"- эксперименты.

Я не призываю, ждать 5 лет. Я призываю создать такие же активы офлайновые.

Для себя я определил такую вот планку: есть чек от 100 000 в месяц и 150 – 200 новичков приходящих в команду офлайн, то можно подумать и о покое, о 80% доминировании интернет стратегий в бизнесе своём.

Почему не 100%. А лидер, это всегда командный игрок. Хорошо информированный о текущей ситуации « на полях», не из сладостных воспоминаний 80 хх или 90 хх, а сведения эти самостоятельно в офлайне собранных недавнем посещением этих самых"полей".

И ещё немного арифметики. Мне партнёры часто задают вопрос: а когда «выстрелит»- то интернет?.

На что я спрашиваю, сколько кандидатов в подписном листе?

Почем у это важно. 90-95% кандидатов, нам скажут нет. То есть из 100, только 5 человек скажут нам да. Статистика. Но, как известно, статистика наука больших цифр.

И работает от цифры ста.

Для создания базы в 1000, 5000 –нужно время, деньги, опыт, усердие и много чего ещё надобно.

Майк Диллард (чек $586 000), в одном из интервью сказал одну любопытную фразу. Приведу её тут не дословно но суть такова: «.. Если я захочу вернуться в млм индустрию и стать полевым игроком, мне потребуется одно единственное письмо, что бы стать топ лидером любой млм компании..».

Например, я не считаю это хвастовством и зазнайством. Имея трафик в 30 000 уникальных посетителей своего блога в сутки и 600 000 лояльных подписчиков, сделать это будет действительно, возможно.

4. Техническая составляющая.

Инструментарий должен быть очень доступным, легко настраиваемым, и поэтому дуплицируемым. И инструменты не только для работы в интернет. Они должны сочетаться с офлайн.

И эффективная система должна, помимо оффлайновой составляющей, иметь как минимум:

-Рекрутирующий сайты « на бизнес» - под каждую целевую аудиторию, сайт на «продукт».

С готовыми автоматическими рассылками, и возможностью сочинять свои( респондер).

-Самоокупаемое предложение, должно окупать траты, а не выступать смыслом и главной целью.

- Готовый обучающие технологии офлайн + онлайн: вебинары, дискуссионные группы, командный сайт, информационная рассылка…

- Ну и компания должна критериям некоторым соответствовать.

Времена изменились. Наступило время профессионалов. Это был пункт №5 .


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru