Чем интересна Социальная сеть отельеров для гостиниц и как повысить продажи в интернете для отелей.

Чем интересна Социальная сеть отельеров для гостиниц и как повысить продажи в интернете для отелей.

К сожалению правила работы в сети интернет придумывались Яндексом, в силу того что раньше это была лидирующая поисковая система в нашей стране. И принцип релевантности любого ресурса зависел от нескольких категорий1 оплаченный каталог Яндекса2 наличие ссылок, не обязательно с тематических ресурсов, главное чтобы больше ссылались (период расцвета интернет каталогов)3 и они должны были быть прописаны верно и соответствовать контенту сайтаПосле этого уже много воды утекло и способы выдачи позиций сайта по запросу много раз поменялись, но привычка у ИТ-шников так и осталась. Например сейчас Яндекс забирает с сайта для поиска два параметра: и любой кусок контента соответствующего запросу, при этом эти два буквенных значения могут быть не равнозначны. На остальные поиск не смотрит. К этому, посмотрев на Google. com, наш поисковик добавил определение значение частей из строки браузера, а именно otel = гостиница, отель и так любой перевод в транскрипцию кириллических слов. В общем эта тема очень длинная и интересная, под общим названием "Методы и организация целевого поискового трафика, используя свой сайт как инструмент управления". Именно по этому принципу и создавалась Социальная сеть для отельеров у которой индекс прямо пропорционально связан только с текстом, т. е. чем больше вы размещаете статей вы размещаете в своей группе, (только статей, а не лозунгов рекламно-литературного характера) тем чаще эти статьи будут встречаться в поиске и по имеющимся ссылкам к вам будут приходить ВАШИ посетители, праздно шатающиеся не станут переходить. Чем больше плотность целевых посещений, тем больше продаж. Всё просто и в заключении, хотелось бы отметить, что нам не нужны обменные ссылки, это не практично, некрасиво и это топит сайт. Заходите ещё на форум для отельеров Социальной сети, поболтаем))))

Заголовок

Описание

К сожалению правила работы в сети интернет придумывались Яндексом, в силу того что раньше это была лидирующая поисковая система в нашей стране. И принцип релевантности любого ресурса зависел от нескольких категорий1 оплаченный каталог Яндекса2 наличие ссылок, не обязательно с тематических ресурсов, главное чтобы больше ссылались (период расцвета интернет каталогов)3 и они должны были быть прописаны верно и соответствовать контенту сайтаПосле этого уже много воды утекло и способы выдачи позиций сайта по запросу много раз поменялись, но привычка у ИТ-шников так и осталась. Например сейчас Яндекс забирает с сайта для поиска два параметра: и любой кусок контента соответствующего запросу, при этом эти два буквенных значения могут быть не равнозначны. На остальные поиск не смотрит. К этому, посмотрев на Google. com, наш поисковик добавил определение значение частей из строки браузера, а именно otel = гостиница, отель и так любой перевод в транскрипцию кириллических слов. В общем эта тема очень длинная и интересная, под общим названием "Методы и организация целевого поискового трафика, используя свой сайт как инструмент управления". Именно по этому принципу и создавалась Социальная сеть для отельеров у которой индекс прямо пропорционально связан только с текстом, т. е. чем больше вы размещаете статей вы размещаете в своей группе, (только статей, а не лозунгов рекламно-литературного характера) тем чаще эти статьи будут встречаться в поиске и по имеющимся ссылкам к вам будут приходить ВАШИ посетители, праздно шатающиеся не станут переходить. Чем больше плотность целевых посещений, тем больше продаж. Всё просто и в заключении, хотелось бы отметить, что нам не нужны обменные ссылки, это не практично, некрасиво и это топит сайт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru